Скроллером именуют специальное приспособление для создания рекламы и продвижения бизнес-аккаунта. Внутри данного устройства установлены сменяемые постеры с объявлениями. Ночью экран освещается за счёт специальной подсветки.

Корпус скроллера – короб любой формы и размера. Внутри есть специальный двигатель с катушками, по которым идут рекламные объявления. Также присутствует таймер для периодической работы и подсветка внутри рекламного щита.

Основные виды скроллеров

Вывески наружной рекламы бывают разной формы и различных размеров:

  1. Пиллары. Данные приспособления могут иметь форму цилиндра, призмы и прямоугольника. Высота их может составлять от 1,5 до 2 метров.
  2. Сити-борды. Рекламные щиты прямоугольной формы, имеют высоту от 3 до 4 м. Обычно их устанавливают на обочине трассы, стоянке или в местах скопления людей.
  3. Ситибоксы. Маленькие приспособления прямоугольной формы; их высота колеблется между 2 и 2,5 м. Указанные вывески устанавливают на главных дорогах и около станций метрополитена.
  4. Панель-кронштейн. Данные щиты бывают квадратной или прямоугольной формы, их устанавливают на дома.

Способы размещения объявлений

  1. Можно позвонить в рекламное агентство. Покупатель получит все нужные данные, а также ответы на актуальные вопросы. После этого сотрудниками рекламного агентства клиенту назначается встреча, на которой осуществляется выбор данных устройств, подбирается форма и размеры изображения, шрифт текста с учетом финансовой ситуации.
  2. Посещение портала рекламного агентства. На этом портале уже находятся все необходимые данные. Кроме того, если у клиента возникают вопросы, то покупатель всегда может проконсультироваться онлайн при помощи чата.