Дизайн наружной рекламы

Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на крупных полотнах и поверхностях большой площади. Весьма популярный и эффективный способ донести до окружающих необходимую информацию. Конструкции в сити-формате являются одним из лучших способов продвижения своей бизнес-деятельности. И рекламное агентство "Федерация" готово предложить всем желающим свои услуги в сфере размещения наружной рекламы.

Но прежде чем разместить рекламу на щите, необходимо создать дизайн будущего проекта. Посредством художественного проектирования специалисты создают визуальную картинку будущего рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна позволяют создавать качественную рекламную продукцию. С помощью продуманного, индивидуального дизайна создается представление потенциальных клиентов о компании, обеспечивается результативность рекламы на билбордах.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнеры занимаются созданием и подготовкой макетов для наружной рекламы. Компетентные разработчики владеют всеми необходимыми навыками в этой области: знаниями современных технологий, профильного компьютерного программирования и прочее. Процесс создания дизайна заключается в следующем:

  • Для любого вида наружной рекламы разрабатывается общая концепция продукта. Это может быть уникальная разработка с нуля, или же адаптация представленного компанией готового образца.
  • Подбирается цвет, шрифт, иллюстрации. Дизайнером разрабатывается и утверждается общая стилистика оформления, подготавливаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые элементы в макете.
  • Проводится подготовка к печати. Ее главной целью является обеспечение соответствия итогового результата с разработанным ранее макетом.
  • Печать рекламной продукции. Осуществляется после утверждения готовых образцов.

Соответствие корпоративному стилю

Для наружной рекламы Тольятти это немаловажное условие. Корпоративная символика обеспечивает узнаваемость бренда и помогает компании выделяться среди своих конкурентов. Единый концептуальный фирменный стиль – это экономия для дальнейшего продвижения своего бренда.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?