Дизайн наружной рекламы

Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на крупных полотнах и поверхностях большой площади. Весьма популярный и эффективный способ донести до окружающих необходимую информацию. Конструкции в сити-формате являются одним из лучших способов продвижения своей бизнес-деятельности. И рекламное агентство "Федерация" готово предложить всем желающим свои услуги в сфере размещения наружной рекламы.

Но прежде чем разместить рекламу на щите, необходимо создать дизайн будущего проекта. Посредством художественного проектирования специалисты создают визуальную картинку будущего рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна позволяют создавать качественную рекламную продукцию. С помощью продуманного, индивидуального дизайна создается представление потенциальных клиентов о компании, обеспечивается результативность рекламы на билбордах.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнеры занимаются созданием и подготовкой макетов для наружной рекламы. Компетентные разработчики владеют всеми необходимыми навыками в этой области: знаниями современных технологий, профильного компьютерного программирования и прочее. Процесс создания дизайна заключается в следующем:

  • Для любого вида наружной рекламы разрабатывается общая концепция продукта. Это может быть уникальная разработка с нуля, или же адаптация представленного компанией готового образца.
  • Подбирается цвет, шрифт, иллюстрации. Дизайнером разрабатывается и утверждается общая стилистика оформления, подготавливаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые элементы в макете.
  • Проводится подготовка к печати. Ее главной целью является обеспечение соответствия итогового результата с разработанным ранее макетом.
  • Печать рекламной продукции. Осуществляется после утверждения готовых образцов.

Соответствие корпоративному стилю

Для наружной рекламы Тольятти это немаловажное условие. Корпоративная символика обеспечивает узнаваемость бренда и помогает компании выделяться среди своих конкурентов. Единый концептуальный фирменный стиль – это экономия для дальнейшего продвижения своего бренда.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?