Дизайн наружной рекламы

Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на крупных полотнах и поверхностях большой площади. Весьма популярный и эффективный способ донести до окружающих необходимую информацию. Конструкции в сити-формате являются одним из лучших способов продвижения своей бизнес-деятельности. И рекламное агентство "Федерация" готово предложить всем желающим свои услуги в сфере размещения наружной рекламы.

Но прежде чем разместить рекламу на щите, необходимо создать дизайн будущего проекта. Посредством художественного проектирования специалисты создают визуальную картинку будущего рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна позволяют создавать качественную рекламную продукцию. С помощью продуманного, индивидуального дизайна создается представление потенциальных клиентов о компании, обеспечивается результативность рекламы на билбордах.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнеры занимаются созданием и подготовкой макетов для наружной рекламы. Компетентные разработчики владеют всеми необходимыми навыками в этой области: знаниями современных технологий, профильного компьютерного программирования и прочее. Процесс создания дизайна заключается в следующем:

  • Для любого вида наружной рекламы разрабатывается общая концепция продукта. Это может быть уникальная разработка с нуля, или же адаптация представленного компанией готового образца.
  • Подбирается цвет, шрифт, иллюстрации. Дизайнером разрабатывается и утверждается общая стилистика оформления, подготавливаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые элементы в макете.
  • Проводится подготовка к печати. Ее главной целью является обеспечение соответствия итогового результата с разработанным ранее макетом.
  • Печать рекламной продукции. Осуществляется после утверждения готовых образцов.

Соответствие корпоративному стилю

Для наружной рекламы Тольятти это немаловажное условие. Корпоративная символика обеспечивает узнаваемость бренда и помогает компании выделяться среди своих конкурентов. Единый концептуальный фирменный стиль – это экономия для дальнейшего продвижения своего бренда.

Новости

Сити-форматы в Екатеринбурге

Сити формат – одно из средств наружной рекламы. Изделие изготавливается в виде вертикального короба с подсветкой. Подобный рекламный щит в городе способен вместить на своей площади два рекламных сообщения, чьи размеры 1,2х1,8 м. Монтаж конструкций происходит отдельно или интегрируется в остановочный павильон.

Читать далее...

31.03.2020

Скроллер в Екатеринбурге – динамика в рекламе

Многие задаются вопросом, какой вид предметов пользуется огромным вниманием со стороны людей?

Читать далее...

31.03.2020

Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Читать далее...

21.02.2020

Почему брандмауэр?