Дизайн наружной рекламы

Брандмауэр реклама – это размещение наружной рекламы на крупных полотнах и поверхностях большой площади. Весьма популярный и эффективный способ донести до окружающих необходимую информацию. Конструкции в сити-формате являются одним из лучших способов продвижения своей бизнес-деятельности. И рекламное агентство "Федерация" готово предложить всем желающим свои услуги в сфере размещения наружной рекламы.

Но прежде чем разместить рекламу на щите, необходимо создать дизайн будущего проекта. Посредством художественного проектирования специалисты создают визуальную картинку будущего рекламного изображения. Современные методики и техники графического дизайна позволяют создавать качественную рекламную продукцию. С помощью продуманного, индивидуального дизайна создается представление потенциальных клиентов о компании, обеспечивается результативность рекламы на билбордах.

Процесс разработки дизайна поэтапно

Дизайнеры занимаются созданием и подготовкой макетов для наружной рекламы. Компетентные разработчики владеют всеми необходимыми навыками в этой области: знаниями современных технологий, профильного компьютерного программирования и прочее. Процесс создания дизайна заключается в следующем:

  • Для любого вида наружной рекламы разрабатывается общая концепция продукта. Это может быть уникальная разработка с нуля, или же адаптация представленного компанией готового образца.
  • Подбирается цвет, шрифт, иллюстрации. Дизайнером разрабатывается и утверждается общая стилистика оформления, подготавливаются наброски, которые позволяют оценивать и изменять любые элементы в макете.
  • Проводится подготовка к печати. Ее главной целью является обеспечение соответствия итогового результата с разработанным ранее макетом.
  • Печать рекламной продукции. Осуществляется после утверждения готовых образцов.

Соответствие корпоративному стилю

Для наружной рекламы Тольятти это немаловажное условие. Корпоративная символика обеспечивает узнаваемость бренда и помогает компании выделяться среди своих конкурентов. Единый концептуальный фирменный стиль – это экономия для дальнейшего продвижения своего бренда.

Новости

Аренда рекламных щитов: лучший способ заявить о себе

Наружная реклама очень популярна в современном мире. Один из ее методов продвижения – рекламные щиты. Их огромные размеры обращают на себя внимание большинства проходящих людей. Такой способ привлечь покупателей использую как новички в бизнесе, так и крупные предприятия.

Читать далее...

06.04.2020

Что такое рекламный билборд

Рекламный щит в городе – это один из самых популярных маркетинговых инструментов. Его применение позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории. Конструкции сити формат предназначены для эффективной рекламы продукции на интересующих заказчика улицах, районах и трассах.

Читать далее...

06.04.2020

Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу

Реклама есть повсюду. Ее цель – привлечение клиентов к товару или услуге. Потому разнообразие ее растет умопомрачительным темпом.

Читать далее...

06.04.2020

Почему брандмауэр?