Фрезеровка деталей рекламных конструкций в Тольятти

Рекламные баннеры уже не привлекают столько внимания, как раньше. Однако физическая реклама все еще эффективна. Если вы хотите создать уникальную наружную рекламу, чтобы она сразу заинтересовала потенциальных покупателей, вам необходимо изготавливать их при помощи фрезеровки. 

Фрезеровка выполняется на основе большого количества разных материалов. Она позволяет воплотить в реальность фактически любую конструкцию рекламного щита. Если нет проекта, можно в подробностях рассказать о задумке специалистам компании, они помогут составить чертеж и создать макет.

Какие используются материалы

Среди основных материалов, применяемых во фрезеровке присутствуют: 

  1. Фанера;
  2. ДСП;
  3. Акрил;
  4. Композит;
  5. Нержавеющая сталь. 

С помощью этих и многих других материалов удастся изготовить любой вид наружной рекламы, способной заинтересовать покупателей.

Уникальность

Преимущество такого сити формата конструкции заключается в том, что он будет полностью уникальным. В особенности если чертеж составлялся самостоятельно, без оглядки на другие конструкции. Уникальность позволит показать покупателям, что у компании есть собственное видение на отрасль/направление. 

Наиболее часто изготавливают небольшого размера щиты 3х6, реже встречаются маленькие, авторские таблички. Последние, как правило, используются в рамках большого бизнес-центра. Они не занимают много места, и в то же время эффектно и эффективно уведомляют посетителей о том, где можно найти искомый товар или услугу. Так же часто встречаются указатели и надписи, нанесенные на стены здания.

Какой материал выбирают чаще всего

Наиболее популярными материалами являются ДСП и МДФ. Из них достаточно легко и быстро создать какую-либо конструкцию, к тому же, при необходимости можно быстро переделать тот или иной элемент, в случае изменений плана. Для заказчиков это выгодно так же стоимостью материалов. Она значительно ниже, чем у нержавеющей стали. К тому же сам материал очень легкий, что позволяет закрепить итоговое изделие фактически на любой поверхности.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?