Рекламный щит

Оригинальный рекламный щит может выступать в качестве эффективной рекламной продукции для компании. Определенные цвета помогают установить связь между товаром, услугой, их восприятием. Данные элементы применяются для создания различных направлений в бизнесе. Теплые тона коричневого, зеленого - это отличная комбинация для создания рекламной продукции компаний по дизайну, флористики. Для создания рекламы путешествий и круизов на море, невозможно без применения голубого, синего цветов. Если же Вы хотите разрекламировать клубничный йогурт, то можно использовать красные оттенки, ведь клубника красная.

Изготовление наружной рекламы

В нашей компании Вы сможете заказать изготовление наружной рекламы по приемлемой цене. Для того, чтобы заказать цветную рекламу, необходимо помнить о том, что она является эффективнее черно-белой на 80%. Нежные оттенки привлекают больше внимания, чем темные цвета. Для создания эффективной рекламы изготовители используют около трех основных оттенков. В данном случае, использование слишком большого количества разнообразных оттенков может утомлять глаза. Рекламную продукцию, в которой используется изображение, состоящее из 2 оттенков, запоминает около 45% аудитории, а полноцветную- 70%.

Наружная реклама

При создании своей продукции рекламодатели учитывают эффективность различных цветов. Если Вы планируете выделить предметы, а также эксклюзивные услуги, то можно применять лаконичные цветовые комбинации. Цвет по сравнению с текстом, воспринимается эмоционально, может создать у человека хорошее настроение, побудить его на действия. Для создания эффективной рекламы данный фактор является основным.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?