Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Первым делом было решено изготовить планшеты для створок на ворота. Размер конструкций решено было сделать 3 на 2 метра из ПВХ, толщина которого 0,6 см.

Причины выбора ПВХ

Главная предпосылка – его низкая стоимость.

Следующая причина – небольшая масса. А чем легче конструкция, тем проще с ней работать. Меньше проблем с крепежом, и в итоге смета становится ниже.

Ещё его несложно раскроить, а воздействие дождя и иных природных явлений ему не страшны. Ведь эта наружная реклама в 2020 году должна висеть на улице.

Картинка печаталась при помощи печатного оракала. Его стоимость будет повыше, но зато агрессивная среда не будет его разрушать. Потому что из-за пыли и грязи его придется часто мыть.

Далее выше ворот нужно было установить лайтбокс.

Его основу собирали из гипсокартонных деталей, а стенки из вспененного ПВХ. Передняя сторона произведена была из поликарбоната (чтобы снизить смету). Акриловая передняя крышка смотрелась бы красивее, но и стоила бы дороже.

В качестве источника света применили люминесцентные лампы длиной 1 метр. У них есть недостатки в виде повышенного веса всей системы. В мороз или скачках напряжения в электросети есть риск “невключения” подсветки. Идеально было бы применить светодиодные ленты, но их цена гораздо выше.

О производстве уличной рекламы

Изначально готовится основа щитов. Берутся листы вспененного ПВХ и обрезаются до требуемых габаритов. Далее производится протирка от мелких соринок, которые могут повредить изображение. Рядом на пол кладут оракал, с которого снимают защитный слой бумаги. Его нужно направить лицевой стороной к полу.

Затем нужно приготовить жирный мыльный раствор без пены и налить его в пульверизатор. При помощи этого инструмента следует увлажнить как основание (ПВХ), так и лист оракала. Этот этап нужен для того, чтобы картинку можно было безвредно отклеить и прикрепить по новой, если при центровке что-то пошло не так.

При помощи ракеля разглаживается оракал по листу ПВХ.

Изначально прокатка проводится в горизонтальной и вертикальной плоскости широкими полосами. Потом накатка продолжается. При этом следят за тем, чтобы изображение прилегало ровно без морщин и складок.

К недостаткам такого способа стоит относить отслойку краёв картинки, но нам это поможет. Ведь после крепежа саморезы удастся спрятать под оракалом, а края будут прихвачены строительным феном.

Лайтбокс из профилей гипсокартона делают нужного размера, а затем обшивают деталями из ПВХ. Внутри устанавливается вся нужная для освещения электроника. Ещё в мастерской мы ставим лампы и проверяем работоспособность конструкции. Затем из изымаем и перевозим отдельно оба компонента на объект, где производится монтаж, а в самом конце лампы подключаются.

Принцип изготовления лицевой стороны лайтбокса такой же, как и у планшета из ПВХ. Отличаются лишь материалы.

Как выполняется монтаж?

Планшеты крепятся по уровню на каждую половину ворот и прикрепляется с помощью нескольких струбцин. По краям его фиксируют саморезами, заклёпками или болтами. Окраины пленки с изображением выравниваются с помощью строительного фена.

Лайтбокс тоже крепится с использованием уровня на нескольких анкерах. Уже после монтажа коробки в неё устанавливается электроника, и подсоединяется электричество. Если всё отлично работает, надевается лицевая сторона. Каждая щель и шляпка самореза покрывается герметиком из силикона.

В нашей компании Вы можете заказать размещение своего изображения на рекламном щите в городе. Кроме этого нами предлагаются различные способы рекламы. Например, билборд, цена которого вполне отобьёт себя и принесёт ещё больше прибыли, т.к. они расположены в людных местах, где их видит большое количество людей.

Новости

Наружная реклама на дорожных ограждениях

Сити-формат конструкции появились не так давно, как остальные виды рекламных стендов, но уже успели продемонстрировать эффективность такого размещения.

Подробнее...

Фрезеровка деталей рекламных конструкций в Тольятти

Рекламные баннеры уже не привлекают столько внимания, как раньше. Однако физическая реклама все еще эффективна. Если вы хотите создать уникальную наружную рекламу, чтобы она сразу заинтересовала потенциальных покупателей, вам необходимо изготавливать их при помощи фрезеровки.

Подробнее...

Как оценить эффективность рекламной кампании

Чтобы понять, какой вид продвижения продукта или услуги наиболее эффективен в конкретном случае, необходимо регулярно проводить детальный анализ рекламной кампании. Анализ делится на несколько типов, характерных для каждого направления воздействия рекламы.

Подробнее...

Почему брандмауэр?