Как оценить эффективность рекламной кампании

Чтобы понять, какой вид продвижения продукта или услуги наиболее эффективен в конкретном случае, необходимо регулярно проводить детальный анализ рекламной кампании. Анализ делится на несколько типов, характерных для каждого направления воздействия рекламы.

Психологическое воздействие на аудиторию

Этот подвид анализа предполагает рассмотреть как сильно влияет реклама на целевую аудиторию с психологической точки зрения. Как именно аудитория реагирует на разные виды рекламы, отдельные ее элементы. Возможно, щиты 3х6 будут не нужны в каком-либо конкретном случае, так как целевая аудитория продукта довольно мала. Либо наоборот, лучше сделать акцент на физическое размещение рекламных сообщений. 

К этому подвиду также относится поведенческий фактор. Насколько мотивированы посетители покупать товар, остались ли у них какие-либо вопросы касательно продукции, удовлетворены ли ценовым сегментом. 

Для того, чтобы провести тщательный анализ, рекомендуется напрямую контактировать с аудиторией. Для этого создается бумажное анкетирование, которое проводится непосредственно в отделениях компании, офисах. Анкета должна быть максимально короткой, занимать не более 2-3 минут времени. В ней необходимо спросить, устраивает ли покупателя политика компании, цены на товары и т.д.

Экономический аспект

Любая реклама, если она правильно настроена, в перспективе должна приносить доход, увеличивать прибыль компании. Чтобы посмотреть, насколько эффективны, например, конструкции рекламных щитов, размещенных по округе, необходимо сопоставить траты на рекламу с увеличением месячной прибыли. Далее необходимо вычесть из прибыли, полученной от размещении рекламы, стоимость самой рекламы. Если значение положительное, значит эффект неплохой, но возможно недостаточно сильный. 

Оценивая эффективность видов наружной рекламы, рекламы в социальных сетях и т.д необходимо понимать, что эффект наступает не сразу. Первые результаты могут появиться только через месяц после размещения баннеров.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?