Как оценить эффективность рекламной кампании

Чтобы понять, какой вид продвижения продукта или услуги наиболее эффективен в конкретном случае, необходимо регулярно проводить детальный анализ рекламной кампании. Анализ делится на несколько типов, характерных для каждого направления воздействия рекламы.

Психологическое воздействие на аудиторию

Этот подвид анализа предполагает рассмотреть как сильно влияет реклама на целевую аудиторию с психологической точки зрения. Как именно аудитория реагирует на разные виды рекламы, отдельные ее элементы. Возможно, щиты 3х6 будут не нужны в каком-либо конкретном случае, так как целевая аудитория продукта довольно мала. Либо наоборот, лучше сделать акцент на физическое размещение рекламных сообщений. 

К этому подвиду также относится поведенческий фактор. Насколько мотивированы посетители покупать товар, остались ли у них какие-либо вопросы касательно продукции, удовлетворены ли ценовым сегментом. 

Для того, чтобы провести тщательный анализ, рекомендуется напрямую контактировать с аудиторией. Для этого создается бумажное анкетирование, которое проводится непосредственно в отделениях компании, офисах. Анкета должна быть максимально короткой, занимать не более 2-3 минут времени. В ней необходимо спросить, устраивает ли покупателя политика компании, цены на товары и т.д.

Экономический аспект

Любая реклама, если она правильно настроена, в перспективе должна приносить доход, увеличивать прибыль компании. Чтобы посмотреть, насколько эффективны, например, конструкции рекламных щитов, размещенных по округе, необходимо сопоставить траты на рекламу с увеличением месячной прибыли. Далее необходимо вычесть из прибыли, полученной от размещении рекламы, стоимость самой рекламы. Если значение положительное, значит эффект неплохой, но возможно недостаточно сильный. 

Оценивая эффективность видов наружной рекламы, рекламы в социальных сетях и т.д необходимо понимать, что эффект наступает не сразу. Первые результаты могут появиться только через месяц после размещения баннеров.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?