Каким образом функционирует рекламный скроллер

Конструкция этого объекта включает электромотор, который запускает вал, а этот вал в свой очередь перемещает рекламные баннеры.

Типы рекламных скроллеров

Эти конструкции могут относиться к следующим категориям:

  • Outdoor, его величина может быть любой;

  • City, заказчики стремятся купить скроллер такого типа чаще всего, благодаря размерам его несложно установить во все лайтбоксы, внутри такой конструкции может находиться от восьми до десяти плакатов;

  • Midi, их принятая величина 3х2 метра;

  • Mini, их размер не может быть более 1,4х1 метр.

На основе формата скроллеры можно разделить на:

  • панели, конфигурация которых может быть прямоугольной или квадратной;

  • пиллары, имеющие цилиндрическую или прямоугольную форму;

  • скитборды, имеющие вид прямоугольника и обычно располагающиеся на уровне нескольких метров, их предпочитают ставить на дороге или парковке;

  • также прямоугольные ситибоксы, которые принято монтировать на входах в станции метрополитена, а также на основных улицах города.

Достоинства рекламных скроллеров

К достоинствам подобных конструкций следует отнести возможность изготовить серию плакатов. Самые распространенные материалы — это бумага, на которую наносится широкоформатная печать, а также особая баннерная ткань.

При выборе баннерной ткани или полотна можно получить прочный носитель. Также он будет не слишком страдать от воздействия влаги и иных факторов. Размер получаемых постеров, а также их толщина, определяют, сколько их будет использоваться в одном скроллере.

Еще один плюс этих изделий состоит в том, что не требуется изобретать определенный стиль рекламного носителя. Величину рекламы можно подогнать под требуемую форму. В большинстве случаев размер скроллеров не слишком велик, самая большая их величина 3,7х2,7 метров. Помимо этого их сравнительно просто перевозить и собирать на месте.

Компания Федерация предлагает купить и установить скроллеры в городе Тольятти. Так как эти конструкции не должны соответствовать точным размерам, они могут использоваться как вывески наружная реклама или иным аналогичным способом.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?