Рынок услуг сегодня очень широк и разнообразен. Приходится прилагать немало усилий, чтобы услуга стала наиболее конкурентоспособной и востребованной. Услуги могут быть совершенно разные: начиная от парикмахера и заканчивая ремонтом автомобилей. Как же рекламировать свои услуги?

В первую очередь нужно понять: «Где ходит ваш клиент?». А точнее: «Где он может увидеть вашу рекламу?»

Если ваши потенциальные клиенты стоят на остановках, ездят на общественном транспорте, то можно расклеить объявления на специальных рекламных досках. Важно, чтобы объявление было заметным, привлекало внимание. Специалисты считают, что подобная реклама особо не приносит прибыли. Хотя и затрат на нее не так уж и много. Сами объявления можно распечатать на принтере, расклеить самому или нанять недорого кого-либо. Только обратите внимание, в городе Тольятти некоторые специальные доски могут принадлежать рекламному агентству и просто так наклеить на них нельзя. 

Можно размещать рекламу в местных газетах или журналах города Тольятти. Эта реклама уже требует больших средств. Стоимость ее зависит от вида рекламы. Конечно, строчка в газете обойдется вам гораздо дешевле, чем рекламный баннер на всю страницу. Строчные объявления можно выделять: шрифт, рамка, цвет. Это лучше привлекает клиентов. Если вы решите заказать баннер, не забудьте обратиться к профессиональному дизайнеру. Кроме этого, можно заказать рекламную статью про ваши услуги. Подобная реклама тоже хорошо работает, если статья написана грамотно и печатное издание «дойдет» до потенциального клиента. Не забываете спрашивать, как распространяется печатное издание, его тираж, частота выходов.

Другой вариант рекламы в Тольятти- наружная реклама. Она одна из самых дорогих, но и самых эффективных. Далеко не все готовы к подобным затратам. Рекламные щиты у дороги, особенно если они находятся в центре города или там, где отличная проходимость, пользуются популярностью. Рекламу на щитах в Тольятти и Ставропольском районе Самарской области (Подстепки, Приморский, Ягодное, Санчелеево, Валы)  можно заказ на месяц. Как правило «хорошие» места заняты крупными сетями на полгода, а то и на год вперед. Конечно, такую рекламу просматривают гораздо больше людей, чем рекламу в СМИ.

Интернет, тоже отличное средство для рекламы. Это очень удобный и перспективный способ. В интернете можно размещать рекламу как платно, так и бесплатно. С каждым годом все больше и больше людей ищут нужную информацию в сети. Сегодня интернет даже постепенно вытесняет печатные СМИ. Многие печатные издания «дублируются» в интернете, а то и создают собственные рекламные сайты. В интернете можно размещать объявления. Создавать группы в социальных сетях, регистрировать свою фирму в различных каталогах, создавать платные и бесплатные сайты, участвовать в профильных сообществах и многое другое.

Сарафанное радио это тоже отличный способ рекламы. Он один из самых действенных. При этом затраты на него почти нулевые. Для этого вам просто нужно отлично выполнять свою работу. Важно держать имидж на должном уровне.

Кроме всего вышесказанного привлекать клиентов могут дополнительные приятные бонусы, гибкий график работы, скидки, акции, конкурсы. Всегда обращайте внимание на то, что нужно клиенту. Почему он должен прийти именно к вам. Если ваш потенциальный клиент работает днем по будням, может, стоит пересмотреть свой график работы? И сделать услугу доступной для клиента вечером или в выходные дни?

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?