С помощью наружной рекламы в Саратове и Саратовской области можно решать разные маркетинговые задачи, поскольку она предлагает разные наборы форматов и технических средств. Основным из используемых вариантов сегодня являются щиты 3х6, однако можно креативно подойти к данному вопросу – в силу большого выбора сегодня можно отыскать подходящие варианты для самых разных задач – информационной поддержки, брендинга и т.п. Самый интересный для этого- брандмауэр.  При этом для брандмауэра достаточно обычной ровной стены, торца дома – было бы соответствующее разрешение на размещение рекламы от властей Саратова и Саратовской области.

Сегодня можно выделить следующие основные виды наружной рекламы – биллборды используются для рекламы на многолюдных улицах и солидных магистралях, и их хорошо видно с больших дистанций; уличные форматы – постеры, лайтбоксы, афиши – доступны непосредственно для пешеходов, проходящих по улицам. Отдельным блоком выделяется транзитная (транспортная) реклама на боках автобусов, трамваев и поездов, а также в метро. Королем наружной рекламы по эффективности, на наш взгляд, бесспорно являются брандмауэры.

Основная задача наружной рекламы – быть креативной и эффективной, привлекать внимание. Если наружная реклама размещена в нужном месте и обладает большим творческим потенциалом, то вы сумеете добиться нужного результата. Яркий пример- креативная наружная реклама Саратова. При этом в рамках наружной рекламы можно совмещать информационную функцию (передача сведений о месторасположении компании, времени ее работы и т.п.) и имиджевую, собственно рекламную (донесение информации об определенном продукте или определенной услуге до потенциального покупателя). Креатив в наружной рекламе позволяет донести информацию об определенной марке, и сделать это нужно быстро, поскольку сама реклама в поле зрения человека находится очень мало времени, а вот факторов отвлечения вокруг очень много. Словом, к креативу в наружной рекламе нужно отнестись максимально внимательно – это позволит добиться высокой эффективности рекламного изделия, что позитивно скажется на доходах.

Новости

Аренда рекламных щитов: лучший способ заявить о себе

Наружная реклама очень популярна в современном мире. Один из ее методов продвижения – рекламные щиты. Их огромные размеры обращают на себя внимание большинства проходящих людей. Такой способ привлечь покупателей использую как новички в бизнесе, так и крупные предприятия.

Читать далее...

06.04.2020

Что такое рекламный билборд

Рекламный щит в городе – это один из самых популярных маркетинговых инструментов. Его применение позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории. Конструкции сити формат предназначены для эффективной рекламы продукции на интересующих заказчика улицах, районах и трассах.

Читать далее...

06.04.2020

Что такое скроллеры и как на них размещать рекламу

Реклама есть повсюду. Ее цель – привлечение клиентов к товару или услуге. Потому разнообразие ее растет умопомрачительным темпом.

Читать далее...

06.04.2020

Почему брандмауэр?