Ведь, благодаря рекламным носителям потенциальные покупатели узнают о существовании компании, а так же об ее продукции. 

Существует несколько видов рекламы, и среди них достойное место занимает ее наружный вариант. Самыми распространенными разновидностями наружной рекламы обычно являются баннеры,билборды и брандмауэры. Но королем наружной рекламы по праву считается брандмауэр. Реклама данного рода отличаются яркостью изображения, что позволяет привлекать к ним внимание проходящих и проезжающих людей. Рисунок сопровождается лаконичным, содержательным и запоминающимся текстом.
Баннеры и брандмауэры могут существенно отличаться своим размером, что позволяет их устанавливать в различных местах и зданиях города. Подвешенные на определенной высоте установленные на фасадах высотных зданий, они обеспечивают массовое и эффективное рекламное воздействие. Невысокая стоимость баннеров и брандмауэров и возможность выбора изделия нужной конструкции, делает эти рекламы очень популярными в среде рекламодателей. Основу баннера составляет полотно, на которое наносят изображение методом печати. По желанию заказчика оно может быть ламинировано, что обеспечит увеличение срока службы баннера. В качестве баннерного полотнища допускается использование самоклеющейся пленки, позволяющей снизить расходы на производство этого рекламного изделия. 

Брандмауэры - это специальные плакаты, которые располагаются на наружных стенах зданий. Особенно они эффективны в качестве инструмента для поддержки продукции брэнда. Как правило брандмауэры размещаются на длительные сроки и на стенах многих зданий города вы можете увидеть рекламную продукцию, подготовленную нашим агентством в Саратове и Саратовской области. Брандмауэры крепятся на рамную прочную конструкцию с помощью только профессионального крепежа.

Компания «Федерация-наружная реклама» является собственником всех брандмауэров, которые предлагает в Саратове и Саратовской области.

Билборды представляют собой щиты длиной 3м или 6м. Их устанавливают вдоль трасс, недалеко от населенных пунктов. Делается это для того, что бы подъезжающие к ним люди, заранее были осведомлены о существующих здесь сервисных услугах. В темное время суток рекламные щиты оборудуются дополнительным освещением.
Билборд имеет металлическую опору, к которой крепится деревянная рама. На нее натягивается бумажное или баннерное полотно (из ткани или пленки-ПВХ). Изображение на информационном носителе создают методом печати. В зависимости от вида билборд может быть односторонним (иметь одно полотно), двухсторонним или даже трехсторонним. Говоря о преимуществах рекламных щитов этого вида, следует упомянуть красочность и значительные размеры изображения, которое видно с большого расстояния и в любое время суток. Информационный носитель рассчитан на эксплуатацию в любых погодных условиях и, при этом, долго сохраняет неизменным свой внешний вид.

Новости

Тренды наружной рекламы в 2020

Многие люди оценили преимущества предоставления нужной информации для потребителей через рекламу. Такой вид деятельности захватил телевидение и радиовещание. Но не все рекламодатели понимают, что такая информация может быть назойливой и ее можно выключить или переключить на другой канал. Большая роль отводится интернету, где рекламные ролики ненавязчивые, но запоминающиеся. Исследования психологов показали, что не все понимают, как правильно предоставлять такую информацию и рекламный щит в городе, может сделать для продвижения торговли или прочей деятельности, намного больше, чем постоянно повторяющиеся ролики по телевизору.

Читать далее...

27.01.2020

Виды наружной рекламы

Купить наружную рекламу - это значить обеспечить своему бизнесу грамотное и эффективное продвижение. Среди разнообразия сити формат конструкций можно без проблем найти наиболее подходящий рекламный носитель.

Читать далее...

27.01.2020

Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Читать далее...

24.01.2020

Почему брандмауэр?