Наружная реклама представляет собой информацию, которая направлена на то, чтобы покупатели купили рекламируемый товар или воспользовались рекламируемой услугой. Она может иметь текстовый или графический вид и имеет такие достоинства в своем использовании: - Заключается значительное количество рекламных контактов в результате использования этой рекламы. - Использование наружной рекламы на брандмауэрах ( крупноформатной рекламе) позволяет произвести большой охват аудитории. - Гибкость в размещении рекламы и частота. - Воздействие на аудиторию длительное. - Есть определенное обозначение границ рекламного контакта. Что касается недостатков этой рекламы, то они таковы: - Такая реклама стоит недешево, как изготовление, так и использование. - Краткосрочные компании при использовании наружной рекламы затруднительны. - За тем, в каком состоянии используемые рекламные конструкции нужно тщательно следить.  - Если осадки буду влиять на незащищенную рекламную конструкцию, то это приведет к снижению качества изображения. - Разрешение на установку конструкции получить достаточно сложно. - Время контакта человека с такой рекламой недолгое и поэтому и объем переданной таким способом ему информации есть ограниченным. Каких правил нужно придерживаться при работе с макетом: - Макет, на котором размещена реклама, должен быть компактный по своему содержанию, чтобы рекламная информация, размещенная на нем, считывалась за одну секунду. 

- Изображения, которые размещены на макете, должны быть понятными, также кратким должен быть текст. - Важно, чтобы размещенная на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) информация заинтересовала потенциального покупателя и побудила его купить товар.  - Для того чтобы наружная реклама читалась лучше стоит использовать крупные шрифты, а также четкие буквы в этих шрифтах и контрастные цвета на макетах. - Та идея, которая размещена на рекламном плакате, должна быть понятной буквально с одного взгляда.  - Текст, который размещен на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) наружной рекламы, должен быть максимально читабельным. - При выборе цветов, которые будут использоваться при создании макета, нужно учитывать то, на каком фоне будет этот макет располагаться для того, чтобы он не сливался с тем фоном, на котором он размещен. - В идеале эта реклама должна быть заметна с большого расстояния и бросаться в глаза с самых разных углов города Саратова и Саратовской области. - Такая реклама должна быть не только отлично расположена и видна, она должна быть запоминающейся. - Будет лучше, если наружная реклама на брандмауэре ( крупноформатной рекламе) будет персонифицированной и узнаваемой.  - Нужно придумать такой стиль рекламы, которая будет отличаться от рекламы конкурентов, и этот стиль стоит сохранить. Также считается, что наружная реклама будет тем больше внимание привлекать, чем больше ее размер.

Новости

Сити-форматы в Екатеринбурге

Сити формат – одно из средств наружной рекламы. Изделие изготавливается в виде вертикального короба с подсветкой. Подобный рекламный щит в городе способен вместить на своей площади два рекламных сообщения, чьи размеры 1,2х1,8 м. Монтаж конструкций происходит отдельно или интегрируется в остановочный павильон.

Читать далее...

31.03.2020

Скроллер в Екатеринбурге – динамика в рекламе

Многие задаются вопросом, какой вид предметов пользуется огромным вниманием со стороны людей?

Читать далее...

31.03.2020

Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Читать далее...

21.02.2020

Почему брандмауэр?