Наиболее популярной и частой в использовании являются рекламные щиты или так называемые билборды. Чаще всего рекламные щиты устанавливаются вдоль автомагистралей, возле крупных торговых центров и крупных предприятий. В чём же преимущество такой разновидности рекламы?

Конечно, это огромный охват аудитории при сравнительно малых затратах. Чтобы арендовать рекламный щит на месяц можно обойтись суммой от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов. Причём окончательная стоимость будет варьироваться в связи с местом расположения и размером щита. Такая реклама осуществляется круглые сутки и, следовательно, обеспечивает регулярный приток потребителей и заинтересованных визитёров.

Преимущественно вдоль дорог ставят щиты размером 3х6, так как это оптимальный вариант для адекватного восприятия информации водителями автомобилей и пешеходами. Рекламные щиты такого размера гармонично вписываются в окружающую среду, не отвлекает от движения и хорошо запоминается. Максимальный эффект от таких рекламных щитов достигается благодаря оригинальности содержания рекламного сообщения, использованию ай-стопперов и ярких красок. Кроме того можно применять подсветку, броский рисунок и ёмкий слоган.

Естественно, существуют тонкости размещения рекламных щитов. Так, необходимо, чтобы выбранное место было проходимым, относительно свободным, то есть незагромождённым другими рекламными объектами, иначе ваш рекламный щит просто затеряется на общем фоне. Если чисто физически размещение билбордов вызывает затруднения, то можно применить альтернативные способы рекламы.

Так, популярностью пользуются брандмауэры , которые представляют собой рекламные плакаты на стенах. Для них могут выбрать здания в людных местах или близ магистралей. Брандмауэры размещают на долгий срок, поэтому их печать осуществляется на особо прочной ткани и особой краской. Развито мнение, что это дорогой носитель наружной рекламы в Тольятти. Но компания «Федерация» осуществило переворот на рынке наружной рекламы в Тольятти. Теперь клиентам предложены как индивидуальные условия по оплате, так и график равными платежами, так и динамическая подсветка брендмауэров в Тольятти. Так почему же брендмауэер эффективнее? Да все очень просто! Он больше в разы любого билборда! И кроме того В Тольятти мест для размещения брендмауэров не так много. Вы выгодно выделяетесь на фоне многообразия тольяттинской наружной рекламы . И билборды и брандмауэры  являются популярными и сравнительно недорогими разновидностями рекламных щитов. Длительная рекламная кампания подразумевает обязательное использование рекламных щитов. Ведь они яркие, запоминающиеся и, безусловно, запоминающиеся.

Если рекламные щиты используются при оформлении офисов и служебных помещений, то это один из способов создания имиджа, акцент на важности и креативности предприятия, его ответственного отношения к делу, поэтому пренебрегать такой рекламой не стоит. 

Новости

Тренды наружной рекламы в 2020

Многие люди оценили преимущества предоставления нужной информации для потребителей через рекламу. Такой вид деятельности захватил телевидение и радиовещание. Но не все рекламодатели понимают, что такая информация может быть назойливой и ее можно выключить или переключить на другой канал. Большая роль отводится интернету, где рекламные ролики ненавязчивые, но запоминающиеся. Исследования психологов показали, что не все понимают, как правильно предоставлять такую информацию и рекламный щит в городе, может сделать для продвижения торговли или прочей деятельности, намного больше, чем постоянно повторяющиеся ролики по телевизору.

Читать далее...

27.01.2020

Виды наружной рекламы

Купить наружную рекламу - это значить обеспечить своему бизнесу грамотное и эффективное продвижение. Среди разнообразия сити формат конструкций можно без проблем найти наиболее подходящий рекламный носитель.

Читать далее...

27.01.2020

Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Читать далее...

24.01.2020

Почему брандмауэр?