Для того чтобы передать какую – то информацию рекламного характера населению города Челябинска и Челябинской области используется наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатная реклама). Такая реклама расположена прямиком на улице и крепиться на зданиях . Особенностью такой рекламы есть ее в основном визуальное восприятие, реклама устанавливается на конструкциях стационарного типа. В силу того, что стационарные плакаты имеют большой размер, они притягивают к себе внимание и называются они брандмауэрами (крупноформатной рекламой). Сцены, которые изображаются на брандмауэрах (крупноформатной рекламе), достаточно реалистичны, плакаты имеют цветные изображения. Если брандмауэры (крупноформатную рекламу) расположить и разместить верно, это приведет к результативности компании. Красочный плакат приводит к тому, что будет хорошо закрепляться этот сюжет в человеческой памяти. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, рекламодатель должен определится с такими задачами: - Выбрать тип наружной рекламы. - Разработать интересный ее дизайн. - Определить место для ее установки. - Определится с тем, на какой срок будет размещаться реклама в городе Челябинске и Челябинской области. Для того чтобы достигнуть своей цели и создать эффективную рекламу нужно руководствоваться такими принципами: - Нужно создать такой макет, который будет содержать быстро считывающуюся информацию, которая будет «усвоена» человеком за секунду.
Форма и содержание этого брандмауэра (крупноформатная реклама) достаточно компактны, так как такие макеты расположены прямо на улице и среди всего потока информации на ходу человек должен без проблем улавливать суть рекламы. - Для того чтобы реклама была как можно более эффективной, важно на брандмауэре (крупноформатной рекламе) размещать краткую информацию, которая касается контакта. Это часто краткий адрес и телефоны, может еще быть электронная почта. - Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) часто воспринимается на достаточно большие расстояния и для того, чтобы это происходило, важно делать макет, используя контрастные цвета и крупного размера буквы. -Идея рекламы не должна быть заумной. Нужно, чтобы она была понятна для человека с первого взгляда. - Для того чтобы быть эффективным, текст должен быть читаемым. - Для того чтобы удачно выбрать расцветку рекламного плаката или изображения нужно учитывать тот момент, на каком фоне этот макет буде расположен для того, чтобы он не сливался с изображением. - Важно для наружной рекламы, чтобы она не только видна была хорошо, но и запоминаться должна легко и на долгий срок. Если наружная реклама будет эффективной, это приведет к тому, что вырастут продажи рекламируемого товара и значительно повысится спрос на этот товар в городе Челябинске и Челябинской области. Все это приведет к увеличению прибыли компании, которая этот товар или услугу производит.