Для того чтобы передать какую – то информацию рекламного характера населению города Челябинска и Челябинской области используется наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатная реклама). Такая реклама расположена прямиком на улице и крепиться на зданиях . Особенностью такой рекламы есть ее в основном визуальное восприятие, реклама устанавливается на конструкциях стационарного типа. В силу того, что стационарные плакаты имеют большой размер, они притягивают к себе внимание и называются они брандмауэрами (крупноформатной рекламой). Сцены, которые изображаются на брандмауэрах (крупноформатной рекламе), достаточно реалистичны, плакаты имеют цветные изображения. Если брандмауэры (крупноформатную рекламу) расположить и разместить верно, это приведет к результативности компании. Красочный плакат приводит к тому, что будет хорошо закрепляться этот сюжет в человеческой памяти. Для того чтобы реклама была максимально эффективной, рекламодатель должен определится с такими задачами: - Выбрать тип наружной рекламы. - Разработать интересный ее дизайн. - Определить место для ее установки. - Определится с тем, на какой срок будет размещаться реклама в городе Челябинске и Челябинской области. Для того чтобы достигнуть своей цели и создать эффективную рекламу нужно руководствоваться такими принципами: - Нужно создать такой макет, который будет содержать быстро считывающуюся информацию, которая будет «усвоена» человеком за секунду.

Форма и содержание этого брандмауэра (крупноформатная реклама) достаточно компактны, так как такие макеты расположены прямо на улице и среди всего потока информации на ходу человек должен без проблем улавливать суть рекламы.  - Для того чтобы реклама была как можно более эффективной, важно на брандмауэре (крупноформатной рекламе) размещать краткую информацию, которая касается контакта. Это часто краткий адрес и телефоны, может еще быть электронная почта.  - Наружная реклама на брандмауэрах (крупноформатной рекламе) часто воспринимается на достаточно большие расстояния и для того, чтобы это происходило, важно делать макет, используя контрастные цвета и крупного размера буквы.  -Идея рекламы не должна быть заумной. Нужно, чтобы она была понятна для человека с первого взгляда.  - Для того чтобы быть эффективным, текст должен быть читаемым.  - Для того чтобы удачно выбрать расцветку рекламного плаката или изображения нужно учитывать тот момент, на каком фоне этот макет буде расположен для того, чтобы он не сливался с изображением.  - Важно для наружной рекламы, чтобы она не только видна была хорошо, но и запоминаться должна легко и на долгий срок.  Если наружная реклама будет эффективной, это приведет к тому, что вырастут продажи рекламируемого товара и значительно повысится спрос на этот товар в городе Челябинске и Челябинской области. Все это приведет к увеличению прибыли компании, которая этот товар или услугу производит.

Новости

Сити-форматы в Екатеринбурге

Сити формат – одно из средств наружной рекламы. Изделие изготавливается в виде вертикального короба с подсветкой. Подобный рекламный щит в городе способен вместить на своей площади два рекламных сообщения, чьи размеры 1,2х1,8 м. Монтаж конструкций происходит отдельно или интегрируется в остановочный павильон.

Читать далее...

31.03.2020

Скроллер в Екатеринбурге – динамика в рекламе

Многие задаются вопросом, какой вид предметов пользуется огромным вниманием со стороны людей?

Читать далее...

31.03.2020

Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Читать далее...

21.02.2020

Почему брандмауэр?