Наружная реклама: особенности, виды, возможности
Наружная реклама – визуальные сообщения, адресованные аудитории, пребывающей вне дома. Размещается такая реклама в точках максимальной концентрации автомобильных и пешеходных потоков:
- на щитах разной конструкции, опорах освещения, светофорных арках, деталях мостовых переездов;
- на крышах и глухих стенах жилых домов;
- на фасадах инфраструктурных объектов (многоэтажные гаражи, кинотеатры, ТРЦ, офисные центры).
Реклама данного типа также размещается внутри объемных залов гипермаркетов, вокзалов и терминалов аэропортов.
Достоинства наружной рекламы
Выходя из дома, человек сразу попадает в сферу воздействия «наружки», встречающейся буквально на каждом шагу. Отправляясь на работу или в магазин, прогуливаясь по району, можно увидеть десятки конструкций рекламных щитов, ситилайтов, троллов, накрышных установок.
Рассмотрим преимущества средств наружной рекламы:
- Широчайший охват, взаимодействие с масштабной, динамично меняющейся аудиторией, включающей в себя представителей всех слоёв населения.
- Рекламное сообщение находится на виду у людей в течение месяца и более, благодаря чему удается получить множество повторных контактов.
- Доступность такой опции, как таргетинг. Рекламодатель имеет возможность заказать размещение рекламы возле супермаркета, на магистралях, ведущих к интересующему району города, либо на носителях по всему мегаполису.
- Минимальная стоимость контакта, если учесть, что в течение месяца рекламу посмотрят тысячи человек.
- Универсальность. С помощью наружной рекламы успешно продвигаются тысячи видов товаров и услуг массового спроса, бренды, партийные программы и политические персоналии, социально-общественные инициативы.
- Простота проведения рекламной кампании. Каталоги содержат всю необходимую информацию – позиции на карте, стоимость аренды, фото наружной рекламы в реальной обстановке.
Виды наружной рекламы
Мир «наружки» широк и многообразен. В зависимости от целей рекламной кампании и размеров бюджета могут быть задействованы десятки видов носителей. Перечислим основные виды наружной рекламы:
- Конструкции сити-формата – вертикальные световые короба на невысоких опорах, устанавливаемые, главным образом, на обочинах пешеходных зон.
- Рекламные щиты 3х6 ориентированы на автомобилистов и пассажиров транспортных средств, а также пешеходов, курсирующих вдоль проезжей части.
- Брандмауэрная реклама – масштабные полотна, размещенные на стенах зданий, специальных рамах вдоль дорог, фасадах универмагов, гипермаркетов, ТРЦ.
- Троллы – транспаранты, растянутые над проезжей частью.
- Стелы – рекламные стойки, служащие указателями на поворотах, табло с ценами на бензин перед автозаправками.
- Накрышные установки – конструкции на верхней части объектов.
Сегодня рынок предложений столь обширен, что компаниям уже не нужно заказывать изготовление щитов 3х6, ситилайтов, брандмауэров, так как всегда можно определить нужное число готовых площадок по всему городу, сдающихся в аренду. Полистав каталог наружной рекламы 2020, рекламодатель может просмотреть фото рекламных щитов, сити форматов, накрышных установок, забронировать для своей рекламной кампании брандмауэры в центре города, рекламные щиты на границе города и области, ситилайты в районе остановок общественного транспорта.