Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – визуальные сообщения, адресованные аудитории, пребывающей вне дома. Размещается такая реклама в точках максимальной концентрации автомобильных и пешеходных потоков:

  • на щитах разной конструкции, опорах освещения, светофорных арках, деталях мостовых переездов;
  • на крышах и глухих стенах жилых домов;
  • на фасадах инфраструктурных объектов (многоэтажные гаражи, кинотеатры, ТРЦ, офисные центры).

Реклама данного типа также размещается внутри объемных залов гипермаркетов, вокзалов и терминалов аэропортов.

Достоинства наружной рекламы

Выходя из дома, человек сразу попадает в сферу воздействия «наружки», встречающейся буквально на каждом шагу. Отправляясь на работу или в магазин, прогуливаясь по району, можно увидеть десятки конструкций рекламных щитов, ситилайтов, троллов, накрышных установок.

 

Рассмотрим преимущества средств наружной рекламы:

  1. Широчайший охват, взаимодействие с масштабной, динамично меняющейся аудиторией, включающей в себя представителей всех слоёв населения.
  2. Рекламное сообщение находится на виду у людей в течение месяца и более, благодаря чему удается получить множество повторных контактов.
  3. Доступность такой опции, как таргетинг. Рекламодатель имеет возможность заказать размещение рекламы возле супермаркета, на магистралях, ведущих к интересующему району города, либо на носителях по всему мегаполису.
  4. Минимальная стоимость контакта, если учесть, что в течение месяца рекламу посмотрят тысячи человек.
  5. Универсальность. С помощью наружной рекламы успешно продвигаются тысячи видов товаров и услуг массового спроса, бренды, партийные программы и политические персоналии, социально-общественные инициативы.
  6. Простота проведения рекламной кампании. Каталоги содержат всю необходимую информацию – позиции на карте, стоимость аренды, фото наружной рекламы в реальной обстановке.

 

Виды наружной рекламы

Мир «наружки» широк и многообразен. В зависимости от целей рекламной кампании и размеров бюджета могут быть задействованы десятки видов носителей. Перечислим основные виды наружной рекламы:

  1. Конструкции сити-формата – вертикальные световые короба на невысоких опорах, устанавливаемые, главным образом, на обочинах пешеходных зон.
  2. Рекламные щиты 3х6 ориентированы на автомобилистов и пассажиров транспортных средств, а также пешеходов, курсирующих вдоль проезжей части.
  3. Брандмауэрная реклама – масштабные полотна, размещенные на стенах зданий, специальных рамах вдоль дорог, фасадах универмагов, гипермаркетов, ТРЦ.
  4. Троллы – транспаранты, растянутые над проезжей частью.
  5. Стелы – рекламные стойки, служащие указателями на поворотах, табло с ценами на бензин перед автозаправками.
  6. Накрышные установки – конструкции на верхней части объектов.

Сегодня рынок предложений столь обширен, что компаниям уже не нужно заказывать изготовление щитов 3х6, ситилайтов, брандмауэров, так как всегда можно определить нужное число готовых площадок по всему городу, сдающихся в аренду. Полистав каталог наружной рекламы 2020, рекламодатель может просмотреть фото рекламных щитов, сити форматов, накрышных установок, забронировать для своей рекламной кампании брандмауэры в центре города, рекламные щиты на границе города и области, ситилайты в районе остановок общественного транспорта.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?