Принято различать несколько видов наружной рекламы, а именно:
- Вывески (зачастую их располагают вблизи магазинов или предприятий. Вывески включают в себя название организации и ее фирменную символику);
- Витрины (призваны обратить интерес прохожих к торговой точке);
- Афиши (плакаты, которые оповещают население о предстоящих событиях в город);
- Билборды (рекламу на щитах устанавливают в массовых местах скопления народа);
- Баннеры (обладают долгим сроком эксплуатации, несмотря на погодные условия. Изготавливаются из плотного полотна);
- Лайтбоксы (световые конструкции, обычно имеют форму параллелепипеда);
Также панель-кронштейны, призматроны, брандмауэры, рекламные экраны, штендеры. Популярным стал вид рекламы на асфальте, также часто используют маркизы.
Правильный рекламный щит или 7 правил хорошей вывески
По вывескам у потенциальных покупателей формируется первое впечатление о компании, товаре или предоставляемой услуге. Не рекомендуется экономить на оборудовании, чтобы не потерять свои вложения и время. Для правильного подбора наружной рекламы в первую очередь нужно выбрать месторасположение. При аренде щитов важно учитывать хорошую проходимость людей. Кроме этого следует учитывать и другие, не менее важные факторы:
Рама – залог качества щита, желательно, чтобы она была изготовлена из профильной трубы;
Крепление к фасаду – безопасность крепления полностью зависит от рамы с крепежами;
Задняя стенка;
Подсветка;
Лицевая поверхность – рекомендуется выбирать акриловое стекло, сотовый поликарбонат или транслюцентный баннер;
Транслюцентные пленки – отвечают за яркость лицевой панели;
Гарантия и экономия – рекламодателю рекомендуется обращаться только в проверенную крупную рекламную фирму с большим профессиональным опытом.
Создание конструкций
Рекламные щиты наружной рекламы можно заказать в агентстве «Федерация». Компания имеет многолетний стаж работы и оказывает все услуги, связанные с рекламой, монтажом конструкций и широкоформатной печатью.