Наружная реклама – стационарные виды
Стационарная наружная реклама – это один из самых эффективных методов подачи информации и повышения популярности товаров и услуг. Способов стационарной рекламы масса:
- панно;
- экраны;
- вывески;
- перетяжки;
- транспаранты.
Кроме того, стационарная реклама развивается в двух направлениях:
- независимые носители информации;
- оформление витрин и фасадов с подачей информации.
По данным статистики, на стационарный вид рекламы приходится всего 14% от всей рекламного сегмента. Все виды наружной рекламы от компании «Федерация» в Тольятти.
Особенности наружной рекламы
Основная особенность кроется в самом определении – стационарная, значит постоянная, находящаяся на одном месте, в неизменном положении. Следующая особенность – обязательное требование к отсутствию препятствий для пешеходов и транспортного движения, а также, бережное воздействие на окружающую среду. Например, конструкция рекламного щита.
Еще один нюанс – это бесконечное разнообразие, чему мы обязаны буйной фантазии рекламных специалистов и современным технологиям. Стремление завладеть вниманием потребителя способствует появлению все большего числа вариантов. Наружная реклама фото и многое другое в Тольятти можно найти с помощью нашего агентства «Федерация».
Виды наружной рекламы
Видов очень много, есть среди них типовые, довольно распространенные, которые мы наблюдаем в повседневном окружении, встречаются уникальные, придуманные для определенного мероприятия или даты. Наша организация имеет разрешение на рекламу на фасаде здания.
- Щитовые установки. Самостоятельные объекты, представляющие собой металлический профиль-каркас, установленный на опоре, информационный блок с определенным набором данных о товарах, услугах.
- Витрины. Фасады с остеклением. Как правило, это красочные изображения с ассортиментом той компании, магазина, салона, кому принадлежит витрина.
- Билборды. Особые устройства, разработанные для установки на стенах, заборах и т. д.
- Транспаранты. Всем известные перетяжки над дорогами, определенными зонами. Состоят из креплений, натянутого полотна с нанесенной информацией, системы натяжителей.
- Вывески. Большое разнообразие конструктивных решений, с фирменными знаками, названиями компаний, данными о местоположении, выпускаемом продукте. Оформляют как панно, витрину, укрепляют на кронштейнах, стенах, карнизах зданий.
- Басорама. Панель с подсветкой на автобусах, троллейбусах, трамваях.
- Крышная реклама. Объекты на крышах с обязательным разрешением и подтверждением безопасности.
- Фланговые композиции. Интересные конструкции, состоящие из опор и покоящиеся на мягком основании.
- Объемно-пространственные композиции. Такой вид рекламы изготавливают только по индивидуальному заказу, когда информацию подают в объемном виде.
Это всего лишь небольшая часть возможностей стационарной рекламы. Кроме вышеперечисленных, это могут быть наземные и настенные панно, электронные табло и многое другое. Современные технологии практически устранили границы возможностей. Наша компания неукоснительно соблюдает все правила размещения наружной рекламы.