Наружная реклама в Тольятти

В 2020 наружная реклама является одним из наиболее действенных способов маркетинга. Как способ продвижения продукта такая реклама существует довольно давно, но сегодня разместить рекламное объявление можно даже онлайн.

Больше не требуется расходовать средства на печать баннеров и нанимать монтажников. Рекламировать продукт теперь можно не отходя от компьютера.

Помогает реализовать этот проект Яндекс, размещая рекламу на крупных билбордах различных городов России. Конструкции рекламных щитов находится и рядом с дорогами, где ежедневного наблюдается большой поток людей, и внутри зданий: торговых центров, аптек, магазинов.

Конструкции сити формата постоянно увеличиваются в числе. Прорекламировать собственный продукт или услугу снаружи можно на сегодняшний день в 15-ти российских городах, а внутри – в 30-ти. Яндекс разместил уже 800 билбордов на улицах городов, а внутри нежилых зданий – 3800.

Как происходит расчет цены?

Стоимость рекламы рассчитывается по ставке за 1000 показов – ставка, которая будет актуальной, определяется в режиме реального времени. Алгоритмы Яндекса способны рассчитать, какая реклама на брандмауэре или щите подойдет лучше в определенный момент. Расчет производится на основе ставок и замечаний рекламодателей.

Какие есть достоинства и плюсы?

Перечислим основные плюсы такой рекламы:

  1. Гибкость управления.
  2. Постоянная коммуникация с аудиторией.
  3. Полные и прозрачные данные об эффективности.
  4. Возникновение технологии таргетинга.

Таким образом, изготовление щитов 3х6 остается в пролом, позволяя сэкономить время и получить точные данные в минимальные сроки.

Outdoor и Indoor

Помимо вида наружной рекламы, т.е. Outdoor, существует и внутренняя Indoor реклама. При наружной цифровой рекламе можно вносить корректировки, которые учитывают загруженность дорог и погоду.

 

Внутренняя реклама располагается на «пикаматах», представляющих собой небольшие объявления на стойках. Рекламные сообщения показываются исходя из пола и возраста человека, который подходит к стойке. Согласно подсчетам, точность определения социально-демографического профиля системой составляет более 80%.

Эффективно ли это?

Наружная реклама приносит мало пользы для бизнес-сегмента В2В, но полезна для В2С, так как рассчитана на массовую аудиторию. Такой способ маркетинга позволяет сильно увеличить охват аудитории. Кроме того, появляется возможность работать с аудиторией в режиме онлайн.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?