Наружная реклама

В 2020 наружная реклама является одним из наиболее действенных способов маркетинга. Как способ продвижения продукта такая реклама существует довольно давно, но сегодня разместить рекламное объявление можно даже онлайн.

Больше не требуется расходовать средства на печать баннеров и нанимать монтажников. Рекламировать продукт теперь можно не отходя от компьютера.

Помогает реализовать этот проект Яндекс, размещая рекламу на крупных билбордах различных городов России. Конструкции рекламных щитов находится и рядом с дорогами, где ежедневного наблюдается большой поток людей, и внутри зданий: торговых центров, аптек, магазинов.

Конструкции сити формата постоянно увеличиваются в числе. Прорекламировать собственный продукт или услугу снаружи можно на сегодняшний день в 15-ти российских городах, а внутри – в 30-ти. Яндекс разместил уже 800 билбордов на улицах городов, а внутри нежилых зданий – 3800.

Как происходит расчет цены?

Стоимость рекламы рассчитывается по ставке за 1000 показов – ставка, которая будет актуальной, определяется в режиме реального времени. Алгоритмы Яндекса способны рассчитать, какая реклама на брандмауэре или щите подойдет лучше в определенный момент. Расчет производится на основе ставок и замечаний рекламодателей.

Какие есть достоинства и плюсы?

Перечислим основные плюсы такой рекламы:

  1. Гибкость управления.
  2. Постоянная коммуникация с аудиторией.
  3. Полные и прозрачные данные об эффективности.
  4. Возникновение технологии таргетинга.

Таким образом, изготовление щитов 3х6 остается в пролом, позволяя сэкономить время и получить точные данные в минимальные сроки.

Outdoor и Indoor

Помимо вида наружной рекламы, т.е. Outdoor, существует и внутренняя Indoor реклама. При наружной цифровой рекламе можно вносить корректировки, которые учитывают загруженность дорог и погоду.

 

Внутренняя реклама располагается на «пикаматах», представляющих собой небольшие объявления на стойках. Рекламные сообщения показываются исходя из пола и возраста человека, который подходит к стойке. Согласно подсчетам, точность определения социально-демографического профиля системой составляет более 80%.

Эффективно ли это?

Наружная реклама приносит мало пользы для бизнес-сегмента В2В, но полезна для В2С, так как рассчитана на массовую аудиторию. Такой способ маркетинга позволяет сильно увеличить охват аудитории. Кроме того, появляется возможность работать с аудиторией в режиме онлайн.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?