Виды наружной рекламы в Тольятти

Можно выделить немало разнообразных видов рекламных конструкций, способных обратить на себя внимание прохожего. К ним относятся:

  • дисплеи;
  • щиты;
  • табло;
  • брандмауэры;
  • вывески;
  • сити формат;
  • лайтбоксы.

Перечисленный перечень далеко не полный, но уже содержит немало вариантов для выбора. Кроме того, различают исключительно дневную наружную рекламу и конструкции с подсветкой. Обычно такой тип актуален для магазинов, которые работают в вечернее время суток. Наиболее полезной подсвеченная лампами или неоновая реклама становится зимой, увеличивая охват аудитории.

Плюсы размещения наружной рекламы

К достоинствам оформления фасада магазина или торгового центра при помощи различного типа рекламных конструкций относятся:

  • информация наружной рекламы никуда не пропадает, и потенциальные клиенты могут видеть ее постоянно;
  • это удобный способ информировать покупателях о новых предложениях, о скидках и акциях;
  • рекламные конструкции эффективно воздействуют на клиента через визуальные образы и ассоциации
  • наружная реклама в Тольятти дает о себе знать ненавязчиво, в отличие, к примеру, от рекламных блоков в сети интернет.

Таким образом, конструкции, размещенные снаружи, способны стать отличным подкреплением основной маркетинговой стратегии и значительно расширить охват аудитории.

Чересчур красочные объявления в обилии могут быть восприняты как одно целое или вовсе проигнорированы. Потому при установке конструкций важно учитывать местоположение объекта и оформление соседних зданий. С этими и многими другими задачами может без проблем справиться рекламное агентство наружной рекламы, обладающею хорошим опытом.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?