Особенности наружной рекламы и ее виды

Одно из самых мощных маркетинговых средств – наружная реклама в 2020 году, которая при правильном размещении способна донести до большого числа людей требуемую информацию.

Благодаря использованию печати широкого формата, ставшей ныне доступной и простой, можно делать большие изображения с рекламой. Сюда можно отнести различные большие плакаты, сити-формат конструкции, баннеры, брандмауэры, а также вывески и светоустановки на крышах домов и т.п.

Также в рекламной сфере важен дизайн, т.к. без красивого оформления невозможно привлечь покупателя. Эта задача очень непростая и сделать её при помощи одного кадра едва ли возможно. Поэтому такую работу выполняет специально обученный работник, знающий все тонкости своего дела. При выполнении рабочих задач он использует такие особенности как перепады высоты, углы, а также изгибы.

Баннеры с наружной рекламой наиболее эффективны при умелой комбинации изображений с текстом. Потребитель лучше всего замечает сообщения, которые закрепляются картинками. Данный факт уже даже доказан.

Рекламный щит в городе действительно хороший способ пиара. Стоит отметить, что это стало одной из главных черт городских пейзажей. Такие конструкции могут освещаться как снаружи, так и изнутри. Как правило, стоимость щита 3х6 более чем оправдана. А средства вложенные в его аренду возвращаются в виде многократной прибыли. Ведь такие щиты устанавливаются возле оживленных автомобильных магистралей.

На домах, которые расположены рядом с дорогой устанавливаются брандмауэры. Их размеры могут быть любыми. Порой в самых крупных используется состыковка или сварка изображений.

Ещё очень похожи на рекламные щиты призматроны. Их различие лишь в том, что они способны содержать 3 объявления, которые сменяют друг друга через определенный промежуток времени.

Также средства наружной рекламы имеют и более современные варианты — например, видеопанель. Где реклама воспроизводится в видеоформате.

При создании наружных рекламных объявлений применяется широкоформатная печать. Картинки с текстом наносятся как на простую бумагу, так и на плёнки самоклеющегося типа.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?