Особенности рекламы на щитах

В Тольятти рекламные щиты – один из самых действенных видов рекламы. Щиты стоит размещать в тех местах, где большие проходимость людей и поток машин.

Перед приобретением нужно тщательно продумать, где заказать рекламные щиты , и какимобразомразместить рекламу на рекламном щите . Нужно решить: каким будет фон, рисунок или фотография, текст. В таком случае лучше обратиться за помощью к специалистам. Щит с информацией об услуге или продукте – это действенный способ, чтобы вызвать интерес людей к Вашему бренду.

Важно знать 6 правил при создании рекламы на щитах:

  1. На одном щите должна быть реклама одной услуги или продукта.
  2. Изображение и текст на щите должны быть заметными и интересными, чтобы люди их запомнили.
  3. Слов и изображений, которые не все поймут, быть не должно. Нужно продумать оформление так, чтобы оно было понятно любой аудитории.
  4. Текст должен быть не длинным. Максимальное количество слов не должно превышать норму, чтобы привлечь покупателей.
  5. Фото или рисунок должен быть понятен и без текста. Главная цель – привлечь взгляд потенциальных клиентов.
  6. Реклама должна соответствовать всей стилистики продукта.

Размещение рекламных щитов лучше делать в нескольких районах города, вдоль дороги или вдоль магазинов, торговых центров. Высоту нужно отрегулировать так, чтобы щит был виден всем.

Рекомендации по размещению рекламных билбордов:

  • Места, где размещается реклама, должны быть хорошо видны как пешеходам, так и автомобилистам и тем, кто передвигается на общественном транспорте;
  • Место должно быть с большой проходимостью;
  • Рекламный щит не должен быть чем-либо загорожен;
  • Щит лучше располагать там, где есть много торговых точек, то есть так, где находится большое скопление людей.

Стоимость рекламного щита зависит от дизайна, от размера. Рекламные щиты, цены на которые указаны на сайте, можно приобрести с помощью рекламной кампании “Федерация”. Наши опытные специалисты помогут Вам в продвижении Ваших товаров или услуг.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?