Перспективы и проблемы наружной рекламы

Как бы ни раздражались люди при виде навязчивой рекламы, она всё же продолжает оставаться одним из наиболее продуктивных инструментов продвижения самых разнообразных продуктов. Мы видим рекламу буквально на каждом шагу, даже не замечая этого, и она оказывает свое влияние на наш выбор.

 

Плотнее всего аудитория взаимодействует с телевизионной рекламой. В течение всего дня рекламные ролики крутятся в рамках рекламных пауз, вклиниваясь в трансляцию фильмов, развлекательных шоу, спортивных передач. Но когда люди выключают телевизор и выходят на улицу, отправляясь на работу или в супермаркет, на первый план выдвигаются разнообразные виды наружной рекламы – троллы, ситилайты, билборды, брандмауэры. И хотя наружная реклама 2020 стоит немалых денег, большинство рекламодателей уверенно утверждает, что это наиболее продуктивный способ работы с потребительской аудиторией.

 

В СССР наружная реклама была представлена достаточно слабо. В основном, это были вывески магазинов, ремонтных мастерских, а также накрышные установки, предлагающие летать самолётами Аэрофлота. Современный этап развития «наружки» в России стартовал в 90-е годы. Как грибы, стали появляться специализированные рекламные агентства, занятые изготовлением щитов 3х6 и их установкой вдоль основных транспортных магистралей.

 

В наши дни конструкции сити форматов и щитов 3х6 – это наиболее востребованные инструменты продвижения услуг и товаров, политических программ и социальных инициатив. Конструкции рекламных щитов, ситилайтов, троллов, штендеров, стел и брандмауэров можно встретить буквально на каждом шагу. Размещенные на них материалы адресованы огромной, динамично меняющейся аудитории, обеспечивая грандиозный охват. Это оптимальный вид размещения рекламы, когда речь идет о продвижении продуктов массового спроса, поскольку презентация экспонируется всем слоям общества, независимо от пола, возраста, уровня дохода, социального статуса.

 

По мнению Американской ассоциации наружной рекламы, наградившей создателей киноленты «Три рекламных щита на границе Эббинга, Миссури» за возрождение интереса к отрасли, актуальность билбордов в условиях современных городов не вызывает сомнения. Это недорогое и эффективное средство коммуникации.

Достоинства и недостатки наружной рекламы

Перечислим плюсы размещения рекламных материалов на наружных носителях:

  • широкий охват;
  • возможность маневрировать в масштабах города;
  • минимальная стоимость контакта;
  • множество повторных контактов;
  • доступность географического таргетинга;
  • простота подбора площадок: в каталогах рекламных агентств широко представлена брандмауэр реклама, щиты, сити формат, троллы, стелы, крышные установки и пр. Там же можно просмотреть фото рекламных щитов в реальной обстановке.

В числе недостатков можно отметить следующее:

  • краткосрочность визуального контакта;
  • невозможность проведения быстрых рекламных кампаний.

Проблемы рынка наружной рекламы

Хотя конструкции наружной рекламы давно стали привычным элементом городского пейзажа, жители городов постоянно выражают недовольство по поводу засилья рекламных щитов, растяжек, ситилайтов. К тому же часть конструкций установлена вопреки правилам, что еще более усиливает накал страстей.

 

Острые конфликты между городскими властями, горожанами, рекламодателями и формальными владельцами конструкций возникали неоднократно. Не удовлетворены состоянием рынка наружной рекламы и сами рекламисты, указывая на непонятные правила для ведения бизнеса, волевые решения чиновников, отсутствие четкой законодательной базы.

 

Хотя властям городов и удалось существенно сократить количество незаконно установленных конструкций, систематизировать отношения с рекламодателями и рекламистами, навести относительный порядок в сегменте крупных форматов, предстоит еще много поработать над благоустройством мегаполисов. Стоит только глянуть на фото наружной рекламы на главных автострадах и основных пешеходных зонах, чтобы сразу определить, что среда обитания засорена до предела. Необходим поиск новых форматов, технологий, замена традиционных конструкций на цифровые носители.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?