Пластиковый профиль для наружной рекламы от компании «Федерация»
Что касается рекламы, то ею давно пронизаны все сферы современного общества. Оглянитесь вокруг – где ее нет? Она везде. Уже не говорим о, набившей оскомину, телевизионной рекламе. Однако и на просторе она везде – города, поселки, деревни, дороги, федеральные трассы – везде нас встречают рекламные баннеры, билборды, брандмауэры. «Федерация» – это все виды наружной рекламы.
Наружная реклама стала важной составляющей успешного бизнеса. Тем более, она намного доступнее рекламы в СМИ. Красочный и большой рекламный щит, расположенный на трассе, будет ежедневно привлекать внимание проезжающих водителей.
Материалы
На изготовление рекламных щитов, коробов и так далее, применяется довольно широкий спектр материалов:
- пластиковый профиль;
- ПВХ листовой, ПВХ жесткий;
- вспененный поливинилхлорид;
- алюминий профильный и листовой;
- коропласт (сотовый полипропилен);
- стекло органическое или акриловое;
- некоторые виды полистирола, пенопласт.
Из них же делают объемные надписи, например, названия населенных пунктов, вывески, стенды. Изготовление брандмауэр рекламы из ПВХ в Тольятти возможно благодаря студии «Федерация».
Преимущества
Одним из самых популярных материалов, применяемых для изготовления щитов наружной рекламы, это поливинилхлорид (ПВХ). Масса достоинств, которыми он обладает, сделали его несомненным лидером в этой сфере:
- прочность;
- доступная цена;
- облегченный вес;
- длительный срок службы;
- простота в монтаже и обслуживании.
Из вышеперечисленных достоинств ясно, что ПВХ – это качество в сочетании с прочностью. Используется он и для изготовления скроллер-рекламы.
Выбор
При выборе ПВХ для выполнения профиля рекламных установок следует обратить особое внимание на репутацию производителя, а также на наличие сертификатов качества. Пластик от недобросовестных производителей может оказаться токсичным. О многом расскажет маркировка, важно правильно ее прочитать. В этом окажут содействие продавцы, менеджеры, консультанты. Мы соблюдаем все правила размещения наружной рекламы.
Возможности
На радость современным дизайнерам, возможности такого материала как пластик почти не ограничены. Это, в свою очередь, дает простор для воплощения их фантазий в жизнь. Размеры, палитра – границы существуют только в интеллектуальных возможностях изготовителей рекламы:
- Цветной ПВХ. красящий пигмент добавляют в пластиковую массу, получая однородный цветной материал. Белый пластик покрывают краской, что чревато нарушением визуального эффекта при нарушении целостности поверхности – проступает белая основа.
- Трим. Новый вид профиля из ПВХ. Это комбинация пластиковых полос и фольгированного алюминия. Предлагается в рулонах и стреловидный. Легко поддается формированию, обладает повышенной устойчивостью к агрессивным внешним воздействиям. Применяется в изготовлении коробов, объемных букв.
Профиль ПВХ – это простота в работе, низкая стоимость, длительный срок службы, прекрасный внешний вид. Рекламные щиты, их фото можно увидеть на нашем сайте.