Приемы интерактивности в наружной рекламе Тольятти
Еще недавно термин «интерактивность» для подавляющего большинства ничего не значил. Очередное «импортное» словечко, только и всего. Его смысл был понятен лишь небольшому кругу специалистов в области информатики, программировании и других, узкоспециализированных сфер.
С некоторых пор, а точнее, с наступлением всеобщей цифровизации, точный смысл слова – “интерактивность”, т.е. взаимодействие – неожиданно расширился, обретя новые значения. Агентство «Федерация» выполнит все виды наружной рекламы.
Уже не вызывает споров утверждение, что наружная реклама – это один из наиболее эффективных методов передачи информации от производителя к потребителю. Специальные конструкции, предназначенные для открытых пространств, дают неограниченные возможности для использования временных или стационарных носителей. Изготовители рекламы находят места для их установки везде, где обитают люди – обочины дорог и тротуары, стены зданий и поверхности уличной инфраструктуры. Брандмауэр реклама от компании «Федерация» в Тольятти.
Особенность интерактивной рекламы
Появление новых приемов подачи информации в наружной рекламе, таких как внедрение интерактивных носителей, сделало этот процесс более увлекательным и эффективным. Если вчера это был обычный, скучный рекламный щит, привычный и примелькавшийся, то сегодня интерактивный аналог сам реагирует на приближение человека. Это вызывает не только живой интерес, но и желание отреагировать, проявить ответную реакцию. Человек испытывает новый, положительный эмоциональный окрас, вступая во взаимодействие с рекламной информацией. Рекламный щит, конструкция в интерактивном варианте от «Федерации».
Виды
- Интерактивное кафе. В бары и кафе ворвался интерактивный дизайн, не оставивший равнодушным ни одного посетителя. Специально разработанная система способна создать на поверхности стола, барной стойки, виртуальные эффекты, удивительные и необычные. Движения человеческих рук заставляют оживать на их поверхности зрелищные изображения. Происходит это благодаря проектору, камере и мини-компьютеру, установленными над поверхностью.
- Интерактивный пол. Очередное достижение – напольная проекция, входящая во взаимодействие с человеком в зоне активности. На таком полу могут оживать самые различные изображения, от аквариумных обитателей, до фантастических миров.
- Интерактивные панели. Уникальная новинка, суть которой заключается в нанесении специальными маркерами нужные изображения на рекламный носитель. Поток информации быстро меняется, но успевает привлекать внимание.
- Интерактивные стены. На поверхности стены создается интерактивный экран с совмещением цифровых и проекционных технологий. Получается удивительный графический эффект, управлять которым можно движением руки, пойманным инфракрасной камерой. Это дает новые возможности для презентационных мероприятий.
Как сказал когда-то Борис Акунин – «люди, способные заглянуть в будущее, являются движущей силой прогресса». Именно такими «локомотивами» будут рекламные агентства, вооруженные достижениями высоких технологий. Так действует компания «Федерация» при изготовлении скроллер рекламы и других вариантов информационных конструкций.