Существует несколько типов разработок:

  • реклама самой компании, ее имиджа;
  • предложение товаров и услуг;
  • указатель направления деятельности фирмы.

Подобные виды наружной рекламы реализуются по общим принципам. Один из них — обязательное наличие на щите пустого пространства, «воздуха». Под текст, графику отводится определенный процент площади. Фон не может быть навязчивым, он составляет не меньше 60 или 70%. А также в дизайне используются принципы:

  • не следует усложнять, лучше устранить все второстепенное, реализуя на баннере лишь одно сообщение и столько же иллюстраций;
  • лаконичность реализуется через привлекающий внимание, максимально краткий и крупный заголовок, который клиенты успеют прочесть;
  • из всех возможных адресов и телефонов следует оставить лишь один контакт;
  • порядок и гармония благоприятны для восприятия;
  • текст логически связан с визуальным образом;
  • «цепляющие» слова, призывающие к целевому действию, — весьма трудная задача для составителя рекламы;
  • важны соблюдение корпоративного стиля, грамотность, читабельность.

Есть и другие тонкости: соответствие цветовой гаммы сезону, контрастность картинки. За половину секунды нужно привлечь внимание зрителя и заинтересовать его. В ход идут метафоры и ассоциации. Естественно, что всё должно соответствовать здравому смыслу. Дизайн наружной рекламы, цена которой оптимальна, предлагает рекламное агентство «Федерация» г. Тольятти. Компания занимается продвижением бизнеса, а не просто оформлением щитов. Мы создадим настроение, которое будет соответствовать всем принципам работы маркетологов. Возможность правильно подать рекламное предложение — настоящее искусство, успешно воплощаемое в жизнь профессионалами.