Рекламные щиты – что это, особенности

Конструкции рекламных щитов ежедневно оказываются в зоне внимания сотен тысяч горожан. Люди давно привыкли воспринимать щиты 3х6 как привычный элемент городского пейзажа. И хотя взгляд водителя или пассажира автомобиля, мчащегося по автостраде на высокой скорости, не задерживается на объявлении более нескольких секунд, наружной рекламе 2020 всё же удаётся оставить в памяти миллионов наблюдателей яркий след благодаря мощным слоганам и эксклюзивным визуальным решениям.

 

Следует серьезно учитывать время контакта с рекламным сообщением. Если, к примеру, конструкции сити-формата пешеход видит перед собой секунд 15-20, то рекламный щит на границе периферического зрения мелькает всего за 3 секунды. Таким образом, если речь идёт не о продвижении бренда, а о прямых продажах, следует приложить все усилия, чтобы, во-первых, привлечь внимание автомобилистов и пассажиров, а во-вторых, дать им возможность запомнить название сайта или номер телефона. Ниже рассмотрим, на каких моментах при этом следует заострить внимание.

Стадии разработки макета

Макетирование – это визуализация рекламной идеи, где должны быть учтены особенности восприятия постера в конкретных условиях:

  1. Принцип мимолётного взгляда. Дизайн рекламного постера должен быть таким, чтобы даже случайно брошенный взгляд в сторону билборда позволил бы моментально оценить полезность приведенной там информации. Данный вид наружной рекламы взаимодействует с людьми, которые не могут на долгое время отвлекаться от основного занятия. Внимательно наблюдая за развитием дорожной ситуации, водители в состоянии уделить изучению рекламы не более 2-3 секунд. За это время можно успеть выхватить зрением только несколько слов и рассмотреть картинку. Следовательно, изображение должно быть предельно понятным, а текст – начертанным крупным шрифтом.
  2. Контактные данные. Если ознакомиться с фото наружной рекламы, легко выявить множество примеров пренебрежения условиями восприятия информации. Нередко постер представляет собой масштабированную визитку, на которой приводятся 3 номера телефона, длинный неудобочитаемый адрес сайта и карта проезда. В условиях скоростного шоссе человек при всём желании способен запомнить лишь 1 номер телефона, который очень скоро забудет, поскольку никто не станет останавливать машину, чтобы достать блокнот, ручку и сделать запись. Лучше дать название компании, чтобы люди могли уточнить информацию в интернете.
  3. В отличие от брандмауэрной рекламы, которая благодаря своим грандиозным размерам вызывает интерес у публики в течение всего продолжительного периода размещения (от 3-х месяцев), реклама на билбордах может примелькаться даже за 2 недели. Отсюда вывод: следует обновлять дизайн рекламного постера хотя бы раз в месяц.

Подбор билбордов

В наши дни компании избавлены от необходимости заказывать изготовление щитов 3х6, согласовывать с городскими властями условия их установки. Сдающиеся в аренду качественные площадки наружной рекламы можно найти вдоль всего шоссе, на площадях, перед рынками и ТРЦ, в районе остановок общественного транспорта. С помощью каталога можно оценить фото рекламных щитов, проверить их доступность на нужный месяц, уточнить цену аренды и даже забронировать отобранные площадки за собой.

Новости

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Наружная реклама: особенности, виды, возможности

Наружная реклама – это то без чего нельзя представить сегодня ни один крупный мегаполис. Средства наружной рекламы могут располагаться на зданиях, на билбордах над проезжей частью, на уличном оборудовании и т.д.

Подробнее...

Почему брандмауэр?