Рекламные щиты – что это, особенности
Конструкции рекламных щитов ежедневно оказываются в зоне внимания сотен тысяч горожан. Люди давно привыкли воспринимать щиты 3х6 как привычный элемент городского пейзажа. И хотя взгляд водителя или пассажира автомобиля, мчащегося по автостраде на высокой скорости, не задерживается на объявлении более нескольких секунд, наружной рекламе 2020 всё же удаётся оставить в памяти миллионов наблюдателей яркий след благодаря мощным слоганам и эксклюзивным визуальным решениям.
Следует серьезно учитывать время контакта с рекламным сообщением. Если, к примеру, конструкции сити-формата пешеход видит перед собой секунд 15-20, то рекламный щит на границе периферического зрения мелькает всего за 3 секунды. Таким образом, если речь идёт не о продвижении бренда, а о прямых продажах, следует приложить все усилия, чтобы, во-первых, привлечь внимание автомобилистов и пассажиров, а во-вторых, дать им возможность запомнить название сайта или номер телефона. Ниже рассмотрим, на каких моментах при этом следует заострить внимание.
Стадии разработки макета
Макетирование – это визуализация рекламной идеи, где должны быть учтены особенности восприятия постера в конкретных условиях:
- Принцип мимолётного взгляда. Дизайн рекламного постера должен быть таким, чтобы даже случайно брошенный взгляд в сторону билборда позволил бы моментально оценить полезность приведенной там информации. Данный вид наружной рекламы взаимодействует с людьми, которые не могут на долгое время отвлекаться от основного занятия. Внимательно наблюдая за развитием дорожной ситуации, водители в состоянии уделить изучению рекламы не более 2-3 секунд. За это время можно успеть выхватить зрением только несколько слов и рассмотреть картинку. Следовательно, изображение должно быть предельно понятным, а текст – начертанным крупным шрифтом.
- Контактные данные. Если ознакомиться с фото наружной рекламы, легко выявить множество примеров пренебрежения условиями восприятия информации. Нередко постер представляет собой масштабированную визитку, на которой приводятся 3 номера телефона, длинный неудобочитаемый адрес сайта и карта проезда. В условиях скоростного шоссе человек при всём желании способен запомнить лишь 1 номер телефона, который очень скоро забудет, поскольку никто не станет останавливать машину, чтобы достать блокнот, ручку и сделать запись. Лучше дать название компании, чтобы люди могли уточнить информацию в интернете.
- В отличие от брандмауэрной рекламы, которая благодаря своим грандиозным размерам вызывает интерес у публики в течение всего продолжительного периода размещения (от 3-х месяцев), реклама на билбордах может примелькаться даже за 2 недели. Отсюда вывод: следует обновлять дизайн рекламного постера хотя бы раз в месяц.
Подбор билбордов
В наши дни компании избавлены от необходимости заказывать изготовление щитов 3х6, согласовывать с городскими властями условия их установки. Сдающиеся в аренду качественные площадки наружной рекламы можно найти вдоль всего шоссе, на площадях, перед рынками и ТРЦ, в районе остановок общественного транспорта. С помощью каталога можно оценить фото рекламных щитов, проверить их доступность на нужный месяц, уточнить цену аренды и даже забронировать отобранные площадки за собой.