Рекламные щиты – что это, особенности

Конструкции рекламных щитов ежедневно оказываются в зоне внимания сотен тысяч горожан. Люди давно привыкли воспринимать щиты 3х6 как привычный элемент городского пейзажа. И хотя взгляд водителя или пассажира автомобиля, мчащегося по автостраде на высокой скорости, не задерживается на объявлении более нескольких секунд, наружной рекламе 2020 всё же удаётся оставить в памяти миллионов наблюдателей яркий след благодаря мощным слоганам и эксклюзивным визуальным решениям.

 

Следует серьезно учитывать время контакта с рекламным сообщением. Если, к примеру, конструкции сити-формата пешеход видит перед собой секунд 15-20, то рекламный щит на границе периферического зрения мелькает всего за 3 секунды. Таким образом, если речь идёт не о продвижении бренда, а о прямых продажах, следует приложить все усилия, чтобы, во-первых, привлечь внимание автомобилистов и пассажиров, а во-вторых, дать им возможность запомнить название сайта или номер телефона. Ниже рассмотрим, на каких моментах при этом следует заострить внимание.

Стадии разработки макета

Макетирование – это визуализация рекламной идеи, где должны быть учтены особенности восприятия постера в конкретных условиях:

  1. Принцип мимолётного взгляда. Дизайн рекламного постера должен быть таким, чтобы даже случайно брошенный взгляд в сторону билборда позволил бы моментально оценить полезность приведенной там информации. Данный вид наружной рекламы взаимодействует с людьми, которые не могут на долгое время отвлекаться от основного занятия. Внимательно наблюдая за развитием дорожной ситуации, водители в состоянии уделить изучению рекламы не более 2-3 секунд. За это время можно успеть выхватить зрением только несколько слов и рассмотреть картинку. Следовательно, изображение должно быть предельно понятным, а текст – начертанным крупным шрифтом.
  2. Контактные данные. Если ознакомиться с фото наружной рекламы, легко выявить множество примеров пренебрежения условиями восприятия информации. Нередко постер представляет собой масштабированную визитку, на которой приводятся 3 номера телефона, длинный неудобочитаемый адрес сайта и карта проезда. В условиях скоростного шоссе человек при всём желании способен запомнить лишь 1 номер телефона, который очень скоро забудет, поскольку никто не станет останавливать машину, чтобы достать блокнот, ручку и сделать запись. Лучше дать название компании, чтобы люди могли уточнить информацию в интернете.
  3. В отличие от брандмауэрной рекламы, которая благодаря своим грандиозным размерам вызывает интерес у публики в течение всего продолжительного периода размещения (от 3-х месяцев), реклама на билбордах может примелькаться даже за 2 недели. Отсюда вывод: следует обновлять дизайн рекламного постера хотя бы раз в месяц.

Подбор билбордов

В наши дни компании избавлены от необходимости заказывать изготовление щитов 3х6, согласовывать с городскими властями условия их установки. Сдающиеся в аренду качественные площадки наружной рекламы можно найти вдоль всего шоссе, на площадях, перед рынками и ТРЦ, в районе остановок общественного транспорта. С помощью каталога можно оценить фото рекламных щитов, проверить их доступность на нужный месяц, уточнить цену аренды и даже забронировать отобранные площадки за собой.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?