Сити форматы: особенности, типы, изготовление

Средства наружной рекламы – это информация в текстовом или другом виде, дающая характеристику товарам и услугам, и размещается на конструкциях мобильного и стационарного типа, с дислокацией на открытом пространстве.

К подобному виду рекламы относятся, баннеры, плакаты, рекламные щиты и на этом количество разновидностей не заканчивается. Наиболее часто используемыми считаются сити формат конструкции разных типов. Это могут быть:

  • Пилон – световой короб, который стоит отдельно.
  • Остановочный павильон – где непосредственно и располагается короб.
  • HoReCa – установленная на высоте 2-4 метра рекламо-конструкция указанного типа, с основным местом использования около кафе, ресторанов, отелей.

На сегодняшний день такой способ рекламы всемирно признан и относится к ряду наиболее эффективных и распространенных. Тому существует причины:

  • Высокий коэффициент эффективности.
  • Часто попадаются на глаза.
  • Не требуют строгого контроля.
  • Могут быть созданы в разных стилях и различных размеров.

Таким образом, они становятся универсальными средствами в распространении информации об услугах, и отыгрывают важную роль в сфере маркетинга.

Особенности

Наружная реклама 2020 должна идти вперед, соответствуя интересам и целям. Только движение в ногу со временем позволяет всегда оставаться на плаву, а также качественно и с пользой использовать доступный ресурс.

Стоимость щита 3х6 вряд ли ударит по карману, тем не менее, пользы принесет немеряно. Один из основных принципов работы вытекает из названия и параметров. Сити – город, населенный пункт, определенная местность. Бокс – коробка, щит и прочая атрибутика соответствующей формы.

Часто они установлены сами про себе. Несет предмет информацию в неограниченных количествах, так как содержание легко можно заменить. В среднем содержит от 4 до 6 различных постеров или объявлений, подсвеченных системой света.

Имеет это и другие положительные особенности:

  1. Круглосуточная доступность.
  2. Рекламный щит в городе выполняет широкий охват аудитории.
  3. Замечательное расположение.
  4. Приемлемая цена для установочных работ, демонтажа, изготовления.

Полезные свойства

Аренда щитов оказывает и другие полезные свойства, которые при правильном и целенаправленном применении можно использовать в свою пользу. Одним из ярких примеров является seo продвижение. Говоря простым языком. Реклама содержит ключевые слова, которые позволят человеку, видевшему ее быстро и без сложностей задать нужный вопрос в поисковой системе, тем самым попадая на сайт с адресом фирмы, для который и работает баннер.

Переоценить полезные свойства данной разновидности продвижения в масса, очень сложно. Умелое использование позволяет создать огромную клиентскую базу в короткие сроки.

Новости

Наружная реклама на дорожных ограждениях

Сити-формат конструкции появились не так давно, как остальные виды рекламных стендов, но уже успели продемонстрировать эффективность такого размещения.

Подробнее...

Фрезеровка деталей рекламных конструкций в Тольятти

Рекламные баннеры уже не привлекают столько внимания, как раньше. Однако физическая реклама все еще эффективна. Если вы хотите создать уникальную наружную рекламу, чтобы она сразу заинтересовала потенциальных покупателей, вам необходимо изготавливать их при помощи фрезеровки.

Подробнее...

Как оценить эффективность рекламной кампании

Чтобы понять, какой вид продвижения продукта или услуги наиболее эффективен в конкретном случае, необходимо регулярно проводить детальный анализ рекламной кампании. Анализ делится на несколько типов, характерных для каждого направления воздействия рекламы.

Подробнее...

Почему брандмауэр?