Отличительные особенности, по которым опознается сити формат (наружная реклама ):

  • Это изделие имеет небольшие размеры и вертикальную конструкцию, в результате оно способно вписаться в пространство, где не хватит места для ситиборда либо биллборда, оно будет к месту на узкой улочке или в переулке;

  • объект снабжен антивандальным стеклом, которое не разбивается и рамкой, закрывающей внутреннюю часть от грязи и пыли, также он оснащен подсветкой, которая позволяет окружающим воспринимать рекламное сообщение и в темное время суток;

  • рекламный сити формат может быть статичным или скроллером, также существует вариант диджитал, внутри скроллера баннеры перематываются, а диджитал предполагает, что баннеров вовсе нет, вместо них система оборудована экраном, с которого и производится трансляция роликов.

Какие направления можно рекламировать с использованием носителя

Сити-формат реклама может быть целесообразна, чтобы привлечь внимание к следующим компаниям:

  • к расположенным в непосредственной близости от размещения носителя, чтобы побудить его сразу зайти;

  • к заведениям общепита, на таком носителе можно разместить красиво сфотографированные еду и напитки, в результате прохожие будут стремиться туда зайти;

  • к только готовящимся начать работу, рекламное объявление, имеющее форму анонса, даст возможность целевой аудитории узнать о предстоящем открытии.

Компания Федерация, специализирующаяся на наружной рекламе предлагает клиентам современные конструкции сити формат, купить и установить эти носители можно по доступной цене. Мы изготовим систему точно по вашим требованиям и профессионально выполним ее монтаж.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?