Современные рекламные баннеры и билборды

Поколение, заставшее советские времена, помнит транспаранты на майские праздники или надписи на фасадах зданий с партийными лозунгами. В широком смысле это были баннеры и билборды в современном понимании. Наружный пиар значительно модифицировалась за последние 20 лет. 
Баннер стал собирательным понятием, включающим в себя и широкоформатную печатную картинку на фасаде здания, и графическое изображение с гиперссылкой в Интернете. 
Наружные баннеры – прямоугольной формы полотно из ткани с содержанием графической и текстовой информации. Относятся к статичной уличной рекламе, имеющей высокую эффективность на сегодняшний день, по мнению экспертов.
Билборд – «большой брат» баннера. Щит, обычно расположенный вдоль трассы, с размещенной на нем информацией.
Преимущества такого использования, во-первых, размеры. На большую картинку обратят внимание многие. Во-вторых, затратно только вначале - изготовление и размещение. Далее, в течение многих месяцев работает на заказчика, привлекая клиентов. В-третьих, применяются экологически чистые технологии, а сам материал устойчив к атмосферным явлениям и не испортится от дождя, солнца или ветра.
Способы печати могут различаться. Стоимость во многом обусловлена используемым материалом. 
Цветные наклейки на пленке. Данные баннеры будут очень удобны даже на небольшом пространстве в квадратный метр с использованием штендера.
Самоклеящаяся пленка. Нанесение логотипа, информации, рисунка в таком формате возможно на любые гладкие поверхности: стекло, пластик. 
Баннерная ткань. Полиэтилен или винил. С использованием армированной сетки и без. Как правило, используются для больших площадок в наружной рекламе.
Новые технологии с использование широкоформатной печати приближают рекламное изображение к идеальному. Картинка с высоким фотографическим разрешением будет стоить дороже. Высокое качество используется при создании внутренней рекламы, той, к которой можно близко подойти и рассмотреть.
В изготовлении билбордов применяют более низкое разрешение. Изображения могут быть с размытыми границами, но для большого формата с удаленным размещением, это становится практически незаметно потому, что человеческим глазом не различимо. В результате получается яркая, живописная картинка. И стоимость такого изделия за квадратный метр значительно дешевле. Новый и самый популярный способ – полноцветная печать с помощью плоттера. В картридже плоттера используют сольвентные чернила, полностью экологически безопасные. А сама печать по данной технологии дает возможность в короткие сроки получить качественную и доступную рекламную продукцию.

Новости

Тренды наружной рекламы в 2020

Многие люди оценили преимущества предоставления нужной информации для потребителей через рекламу. Такой вид деятельности захватил телевидение и радиовещание. Но не все рекламодатели понимают, что такая информация может быть назойливой и ее можно выключить или переключить на другой канал. Большая роль отводится интернету, где рекламные ролики ненавязчивые, но запоминающиеся. Исследования психологов показали, что не все понимают, как правильно предоставлять такую информацию и рекламный щит в городе, может сделать для продвижения торговли или прочей деятельности, намного больше, чем постоянно повторяющиеся ролики по телевизору.

Читать далее...

27.01.2020

Виды наружной рекламы

Купить наружную рекламу - это значить обеспечить своему бизнесу грамотное и эффективное продвижение. Среди разнообразия сити формат конструкций можно без проблем найти наиболее подходящий рекламный носитель.

Читать далее...

27.01.2020

Брандмауэр: реклама для малого бизнеса, самые эффективные способы

Самым оптимальным способом выделится, является брандмауэр реклама, которая находится снаружи. Образцы такого варианта присутствовали еще с царских времен. Купцы писали краской объявления на глухих стенах, привлекая покупателей к своему товару. В советские времена размещали призывы на торцах домов пользоваться только самолетами "Аэрофлота" или хранить деньги в сберегательных кассах.

Читать далее...

24.01.2020

Почему брандмауэр?