- Огромный охват. Опытные владельцы размещают билборды в тех местах, где больше всего двигаются люди или ездят автомобили;
- Престиж. Клиентам очень нравится реклама на билбордах;
- Геотаргетинг. Внешнюю рекламу чаще всего используют в том месте, куда может прийти возможный клиент.
- Ненавязчивость. Человек не воспринимает рекламу на щите как что-либо надоедливое. Главные минусы билбордов:
- Низкая стоимость по сравнению с отдельными щитами. Если компании требуется билборд на главной трассе населённого пункта, он будет дорого стоить.
- Накопительный эффект. Если организация разместит объявление на один день, никакого эффекта не будет. Многим людям стоит посмотреть на баннер несколько раз или увидеть его в необходимый момент времени.
Отличия объявлений на щитах от рекламы на сайте:
- Рекламу на билбордах тяжело запускать на пару-тройку дней. Тестировать спрос в данном случае практически невозможно.
- Организация может запускать различные УТП на рекламных щитах.
Это единственный способ, чтобы понять, что лучше использовать билборды, чем размещать объявления в интернете.
Классификация рекламных щитов:
По размеру:
1) Стандартные;
2) Нестандартные;
3) Суперформатные;
4) Ситиборды;
5) Ситиформаты;.
По виду поверхности билборды бывают статичными, призматронами, а также дижитал-экранами.
По форме:
1) Стандартные;
2) Трёхсторонние;
3) «Чебурашки».
Владелец компании может не беспокоиться о том, где установить билборд. Менеждер сам подберёт программу, по которой станут размещать объявления. Поэтому советуем вам довериться настоящим мастерам своего дела. Самыми популярными являются пензенские рекламные щиты, ведь изготовлением и установкой билбордов занимаются профессионалы. Рекомендуем вам заказывать билборды Тольятти .