1. Огромный охват. Опытные владельцы размещают билборды в тех местах, где больше всего двигаются люди или ездят автомобили;
  2. Престиж. Клиентам очень нравится реклама на билбордах;
  3. Геотаргетинг. Внешнюю рекламу чаще всего используют в том месте, куда может прийти возможный клиент.
  4. Ненавязчивость. Человек не воспринимает рекламу на щите как что-либо надоедливое. Главные минусы билбордов:
  5. Низкая стоимость по сравнению с отдельными щитами. Если компании требуется билборд на главной трассе населённого пункта, он будет дорого стоить.
  6. Накопительный эффект. Если организация разместит объявление на один день, никакого эффекта не будет. Многим людям стоит посмотреть на баннер несколько раз или увидеть его в необходимый момент времени.

Отличия объявлений на щитах от рекламы на сайте:

  1. Рекламу на билбордах тяжело запускать на пару-тройку дней. Тестировать спрос в данном случае практически невозможно.
  2. Организация может запускать различные УТП на рекламных щитах.

Это единственный способ, чтобы понять, что лучше использовать билборды, чем размещать объявления в интернете.

Классификация рекламных щитов:

По размеру:

1) Стандартные;

2) Нестандартные;

3) Суперформатные;

4) Ситиборды;

5) Ситиформаты;.

По виду поверхности билборды бывают статичными, призматронами, а также дижитал-экранами.

По форме:

1) Стандартные;

2) Трёхсторонние;

3) «Чебурашки».

Владелец компании может не беспокоиться о том, где установить билборд. Менеждер сам подберёт программу, по которой станут размещать объявления. Поэтому советуем вам довериться настоящим мастерам своего дела. Самыми популярными являются пензенские рекламные щиты, ведь изготовлением и установкой билбордов занимаются профессионалы. Рекомендуем вам заказывать билборды Тольятти .