Рекламные щиты в Тольятти продолжительное время занимают лидирующую позицию среди остальных видов наружной рекламы. Преимущества вполне очевидны, ведь это наибольшая площадь для рекламной информации, при этом не требуется много пространства для установки конструкции и есть возможность монтажа в наиболее проходимом месте. Таким образом, необходимую информацию смогут увидеть наибольшие массы людей при минимальных затратах.
Рекламные щиты в Тольятти в большинстве случаев используются для проведения рекламной компании уже известного бренда. Это производится с целью увеличения продаж и продвижения новых товаров хорошо известной марки.
Основные виды рекламных щитов широко известны как самим рекламщикам, так и потребителям. Далее приведены примеры некоторых из них.
Билборд. Как правило, имеет стандартные размеры: ширина 6 м. и высота 3м. Но это далеко не обязательно и размеры могут варьироваться по желанию. Такой вид щита представляет собой две рекламные поверхности, направляющие изображение на противоположные стороны и стоящие на опорах. Опоры в свою очередь могут быть также различны: П, Г и Т - образной формы.
Сити-лайт. Отличается от билборда наличием внутренней или внешней подсветки. Конструкция также может быть разнообразной, но основной принцип не изменен.
Панель-кронштейн. Рекламная конструкция, имеющая две стороны, состоит из одного или двух световых коробов. Имеет боковые крепления и устанавливается над потоком транспорта или пешеходов.
Пилларс. Имеют разнообразную конструкцию, формат, как правило, составляет 1,4х3 м. Оборудованы внутренней подсветкой. Нацелены на пешеходов и устанавливаются в наиболее посещаемых районах города, таких как парки, скверы, площади.
Брандмауэры - это рекламные плакаты и афиши расположенные на глухих стенах здания. Размеры могут ограничиваться лишь размерами самой стены. Широко популярны, в первую очередь, благодаря экономии пространства.
Роллерный дисплей. Конструкция, позволяющая чередовать рекламные изображения путём прокручивания полотна. Может иметь порядка 10-15 изображений.
Это лишь немногие виды рекламных щитов. Учитывая широкое разнообразие и частоту применения, можно сделать выводы об эффективности их работы. Выбирая рекламный щит в Тольятти, следует учесть специфику предстоящей рекламной компании и выбрать наиболее приемлемый по затратам и эффективности вид конструкции. Щиты способны привлечь к себе внимание нескольких тысяч потребителей -жителей Тольятти в день, чем быстро окупают затраты на наружную рекламу.