Рекламные щиты в Тольятти продолжительное время занимают лидирующую позицию среди остальных видов наружной рекламы. Преимущества вполне очевидны, ведь это наибольшая площадь для рекламной информации, при этом не требуется много пространства для установки конструкции и есть возможность монтажа в наиболее проходимом месте. Таким образом, необходимую информацию смогут увидеть наибольшие массы людей при минимальных затратах.

Рекламные щиты в Тольятти в большинстве случаев используются для проведения рекламной компании уже известного бренда. Это производится с целью увеличения продаж и продвижения новых товаров хорошо известной марки.

Основные виды рекламных щитов широко известны как самим рекламщикам, так и потребителям. Далее приведены примеры некоторых из них.

Билборд. Как правило, имеет стандартные размеры: ширина 6 м. и высота 3м. Но это далеко не обязательно и размеры могут варьироваться по желанию. Такой вид щита представляет собой две рекламные поверхности, направляющие изображение на противоположные стороны и стоящие на опорах. Опоры в свою очередь могут быть также различны: П, Г и Т - образной формы.

Сити-лайт. Отличается от билборда наличием внутренней или внешней подсветки. Конструкция также может быть разнообразной, но основной принцип не изменен.

Панель-кронштейн. Рекламная конструкция, имеющая две стороны, состоит из одного или двух световых коробов. Имеет боковые крепления и устанавливается над потоком транспорта или пешеходов.

Пилларс. Имеют разнообразную конструкцию, формат, как правило, составляет 1,4х3 м. Оборудованы внутренней подсветкой. Нацелены на пешеходов и устанавливаются в наиболее посещаемых районах города, таких как парки, скверы, площади.

Брандмауэры  - это рекламные плакаты и афиши расположенные на глухих стенах здания. Размеры могут ограничиваться лишь размерами самой стены. Широко популярны, в первую очередь, благодаря экономии пространства.

Роллерный дисплей. Конструкция, позволяющая чередовать рекламные изображения путём прокручивания полотна. Может иметь порядка 10-15 изображений.

Это лишь немногие виды рекламных щитов. Учитывая широкое разнообразие и частоту применения, можно сделать выводы об эффективности их работы. Выбирая рекламный щит в Тольятти, следует учесть специфику предстоящей рекламной компании и выбрать наиболее приемлемый по затратам и эффективности вид конструкции. Щиты способны привлечь к себе внимание нескольких тысяч потребителей -жителей Тольятти в день, чем быстро окупают затраты на наружную рекламу.

Новости

Сити-форматы в Екатеринбурге

Сити формат – одно из средств наружной рекламы. Изделие изготавливается в виде вертикального короба с подсветкой. Подобный рекламный щит в городе способен вместить на своей площади два рекламных сообщения, чьи размеры 1,2х1,8 м. Монтаж конструкций происходит отдельно или интегрируется в остановочный павильон.

Читать далее...

31.03.2020

Скроллер в Екатеринбурге – динамика в рекламе

Многие задаются вопросом, какой вид предметов пользуется огромным вниманием со стороны людей?

Читать далее...

31.03.2020

Изготовление и монтаж наружной рекламы

Был заказ на баннер наружной рекламы, который предоставила автомойка. Она начала предоставлять еще одну услугу — мытье автомобиля девушками. Требовалось создать рекламное сообщение на воротах одного из гаражей. Клиент сам предоставил готовое изображение. Нашей задачей было выбрать подходящие материалы и средства наружной рекламы, а также максимально снизить себестоимость производства.

Читать далее...

21.02.2020

Почему брандмауэр?