Станьте региональным представителем"Федерации-наружная реклама" !!!

Что делает региональный представитель

ООО «Федерация-наружная реклама».

Термины и определения:
Брандмауэр- большая реклама на стенах (фасадах) домов и зданий. В виде полотнища, растянутого на раме. Может быть с подсветкой, может быть без подсветки. Площади от 50 до 350 кв.м.

1. Совершить объезд города (в светлое время суток в ясную погоду). Зафиксировать (сфотографировать и отметить на плане) места будущих брандмауэров (от __ до __ штук) , которые укажет центральный офис – это перекрестки, повороты дорог, точки с отличной обозримостью. Выслать по емейлу в Центральный офис.

2. Поиск управляющей компании (УК) и проведение переговоров для получения разрешения по повес рекламы.

3. Согласование размещения с жильцами дома

4.Заключить договор с УК на аренду стены

5. Распечатка присланного из Центрального офиса пакета документов для выдачи разрешения и подача его в мэрию.

6. Контроль за исполнением монтажа рамы на стену. Контроль за повесом рекламы, фотографирование и отсылка фотографий в центральный офис.

7. Раз в неделю объезд и фотографирование повешенной рекламы.

Мотивация регионального представителя

ООО «Федерация-наружная реклама».

  1. Претендент сначала всегда присылает анкету-резюме.
Этапность деятельности:
1й этап- (срок его 14 календарных дней) — выбор мест для оформления под бранды, изх фотографирование, нанесение на карту города.
2й этап- (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома , и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию.
3й этап -(срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда.
Срок всех этапов 1-3, включительно , на один бранд — 5,5 мес.
ГСМ подъемные ____ р. разовая оплата в течение трех дней с заключения договора сразу.

Бонус по второму этапу: (срок его 90 календарных дней) — получение необходимых разрешительных документов от собственников дома, и/или управляющей компании, заключение договора по нашей форме и подготовка полного пакета для подачи в мэрию - _______р. за каждый бранд разово.

То же, если частные коммерческие здания —_____ р. за каждый бранд разово.
Бонус по третьему этапу: (срок его 60 календарных дней) — получение разрешения из мэрии на размещение бранда — _______р. за каждый бранд разово.
4 й этап- начало коммерческого использования оформленного бранда.
________ р. ежемесячно за каждое оформленное место, если на нем не висит реклама клиентов.
_________ р. в месяц за каждый бранд , на котором висит реклама клиентов .
Примечание:
«Федерация-наружная реклама» не предоставляет:
-фотоаппарат. Его представитель ищет сам. Требования к качеству фото:____________
-оргтехнику
- автомобиль
  • офис
«Федерация-наружная реклама» предоставляет:
  • визитные карточки
  • напечатанные брошюры по оформлению наружной рекламы («13 ошибок..»)
  • брошюра- «Портфолио-каталог»
  • постоянное сопровождение , что и как необходимо делать, присылает заполненные документы, которые необходимо только распечатать.

Заявки и вопросы присылайте на  Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Новости

Наружная реклама на дорожных ограждениях

Сити-формат конструкции появились не так давно, как остальные виды рекламных стендов, но уже успели продемонстрировать эффективность такого размещения.

Подробнее...

Фрезеровка деталей рекламных конструкций в Тольятти

Рекламные баннеры уже не привлекают столько внимания, как раньше. Однако физическая реклама все еще эффективна. Если вы хотите создать уникальную наружную рекламу, чтобы она сразу заинтересовала потенциальных покупателей, вам необходимо изготавливать их при помощи фрезеровки.

Подробнее...

Как оценить эффективность рекламной кампании

Чтобы понять, какой вид продвижения продукта или услуги наиболее эффективен в конкретном случае, необходимо регулярно проводить детальный анализ рекламной кампании. Анализ делится на несколько типов, характерных для каждого направления воздействия рекламы.

Подробнее...

Почему брандмауэр?