Что такое лайтбокс

Лайтбоксом принято называть наружной рекламы, использующая для привлечения внимания освещение.

Они широко применяются в кинотеатрах, торговых центрах, ресторанах, кафе и многих других заведениях. Сити формат конструкции выполняется чаще всего из пластика или металла, и включает в себя один из трех видов подсветки:

  • Люминесцентную.
  • Неоновую.
  • Светодиодную.

Особенности лайтбоксов

Как и у любого устройства, у лайтбокса имеются свои преимущества:

  • Выгодное вложение. Данное рекламное средство при правильной эксплуатации способны служить годами, в отличие от других. Билборд цена, к примеру, может казаться привлекательнее, но лайтбокс в разы дольше прослужит своему владельцу.
  • Скорость изготовления. Обратившись к специалистам, можно получить качественный продукт уже через несколько дней.
  • Универсальность. Приспособление можно использовать не только в качестве способа рекламы. Оно может заменять одновременно указатель и элемент декора. 

Другие разновидности наружной рекламы

Наружная реклама 2020 года, включающая подсветку, имеет множество представителей. Средства наружной рекламы с подсветкой включают в себя:

  • Скроллеры.
  • Брандмауэры.
  • Сити-форматы.
  • Щиты.

Скроллер купить или другой метод наружной рекламы с установкой не составляет труда, если обратиться в рекламное агентство Федерация. Наибольшей эффективности от выбранного метода можно добиться, если приобрести дополнительно seo продвижение своего проекта.

Об организации

Компания Федерация – очень популярное рекламное агентство в городе Екатеринбург. Они занимаются изготовлением и установкой средств наружной рекламы на протяжении долгих лет. За это время они успели зарекомендовать себя исключительно с положительной стороны.

Обратившись однажды, клиент превращается в постоянного. Крайне редко можно найти сочетание низкой цены и высокого качества.

Обратиться к специалистам можно по указанному на сайте адресу или телефону. Там же доступна услуга обратного звонка.

Новости

Вывеска и наружная реклама: особенности согласования и установки

Предприниматели, задумываясь над внешним видом наружной рекламы, создаваемой для продвижения своих товаров и заведений, обращают внимание не только на призывные лозунги и элементы дизайна. Этот вопрос для них, также, имеет правовую и административную сторону, поскольку существуют определенные правила размещения наружной рекламы, регулируются законодательством.

Подробнее...

Наружная реклама от агентства “Федерация” – перспективы и проблемы

Реклама – двигатель торговли и как бы её не ругали именно с её помощью мы узнаем о новых товаров, выгодных ценах и т.д. Производители увеличивают товарооборот, развиваются, повышают качество продукции. Сегодня реклама плотно вошла в нашу жизнь, очень часто мы даже не замечаем её. Существует много видов рекламы: печатная, теле реклама, интернет-реклама и т.д. Среди всех этих видов выделим средства наружной рекламы. Многие считают, что этот вид потерял свою эффективность и не стоит им пользоваться, если бы это было действительно так города России и всего мира не были бы заполнены многочисленными баннерами, плакатами и билбордами.

Подробнее...

Эффективность рекламных щитов

Рекламные щиты уже долгое время являются популярным, дешевым и эффективным средством наружной рекламы. Баннеры размещают в людных местах, на крупных дорожных развязках – везде, где много людей. Главное преимущество рекламы на щитах – цена и высокая просматриваемость. Такой вид продвижения быстро окупается и приносит прибыль компаниям, не зря этот способ столько лет пользуется спросом.

Подробнее...

Почему брандмауэр?