Привлечение новых покупателей и клиентов, а также повторные продажи лояльной аудитории - залог успеха для всех сфер деятельности. Напоминание клиентам о себе при помощи рекламы помогает решить сразу две задачи: сохранить и увеличить имеющуюся долю рынка, а также поддерживать интерес аудитории на протяжении длительного времени.

Значение наружной рекламы и ее эффективность

Одним из наиболее эффективных вариантов продвижения является наружная реклама . Она представляет собой различные конструкции, на которых размещается информация в текстовой, визуальной или графической форме. Традиционно местами для установки аутдор-рекламы являются фасады зданий, специальные установки на улицах и в местах скопления людей, билборды вдоль оживленных автомагистралей и пр.

Этот способ воздействия охватывает огромную аудиторию при условии грамотного выбора локации и хорошо продуманного макета. В Тольятти наружная реклама наиболее распространена по сравнению с другими видами продвижения за счет привлекательной стоимости, отличных охватов, эффективностью донесения информации и ключевых преимуществ. Использование современных технологий способствует тому, что доносимая наружной рекламой информация активно привлекает внимание аудитории и надолго закрепляется в памяти.

Преимущества аутдор-рекламы

Среди основных преимуществ наружной рекламы можно отметить:

  • Возможность перемещения на новое место. Это повышает эффективность кампании по продвижению.
  • Непрерывное нахождение в центре внимания. Красочные конструкции привлекают внимание вне зависимости от желания аудитории.
  • Длительный срок эксплуатации. Высокое качество материалов обеспечивает сохранение внешнего вида на протяжении длительного периода времени вне зависимости от внешних факторов.
  • Привлекательная цена. Сочетание современных материалов и технологий позволяет сделать даже самые бюджетные варианты весьма эффектными и действенными.

Цена изготовления конструкции

Компания “Федерация” предлагает компаниям и частному бизнесу города Тольятти эффективные способы продвижения товаров и услуг, в том числе изготовление и размещение наружной рекламы любой сложности.

Стоимость наружной рекламы волнует большинство обратившихся в компанию “Федерация” клиентов. Это связано с тем, что деятельность осуществляется в разных районах Тольятти и нередко требуется изготовить сразу несколько идентичных конструкций.

Цена наших услуг удерживается на среднем рыночном уровне за счет заключения крупных контрактов с поставщиками, исключения из цепочки поставок посреднических организаций, наличию в штате компании специалистов всех направлений. Наши дизайнеры помогут разработать запоминающийся визуал, креативный отдел продумает текстовую составляющую, а команда опытных мастеров изготовит рекламу любой сложности и разместит ее в выбранных локациях.

Стоимость конкретной конструкции зависит от объема работ, ее сложности и используемых технологий, количестве изделий, необходимости предоставления дополнительных услуг и других факторов. Работаем с любыми бюджетами.

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?